101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Сын, он же "папа"

  • 22 августа 2008 г.
  • 1109
Представители Epson на фоне чудесной репродукции, отпечатанной на ткани принтером Mona Lisa с использованием технологии Epson Micro Piezo
21 августа российское представительство Epson предложило журналистам отметить 40-летие первого принтера компании EP-101. Мероприятие под названием «О высоких технологиях на высоте» проходило на 29-м этаже гостиницы «Swissotel Красные холмы», в основном речь шла о настоящем и будущем Epson. Разумеется, было отдано должное «папе» всех принтеров Epson. Именно Electric Printer (EP) дал новую часть названия компании Seiko Epson Corporation и имя всем её принтерам — они стали именоваться «сыновьями»: EP-SON. В свою очередь, Epson стал «папой» для многочисленного семейства матричных и струйных принтеров. Вот такие сложные родственные связи!
Об истории и современном развитии главного бриллианта в короне Epson — технологии Micro Piezo — рассказал старший менеджер департамента исследований и разработок Seiko Epson, один из творцов технологии Такахиро Катакура. Среди новейших приложений Micro Piezo — печать фильтров для ЖК-панелей и электронных плат. А директор по развитию новых областей бизнеса Epson EuropeB.V. Данкан Фергюссон
очертил нынешние и будущие сферы применения технологий Epson. Помимо выпуска традиционных настольных и широкоформатных принтеров на водных чернилах, компания активно сотрудничает с производителями высококачественных эко-сольвентных принтеров — Mutoh, Roland и Mimaki; производителями фотолабов Noritsu и Fujifilm; лидером цифровой печати по текстилю Robustelli. Уже в следующем году компания выведет на рынок представленную на Drupa-08 как протитип этикеточную ЦПМ Epson Digital Label Press. А показанный там широкоформатный эко-сольвентный 8-красочный Epson GS6000 ознаменовал выход компании в новый сектор с собственным продуктом для высококачественной печати.
На трёх секциях демонстрировались российские новинки Epson. Для домашних пользователей представили 11 моделей принтеров и МФУ (плюс домашние проекторы). Все имеют раздельные картриджи, независимо от количества красок. В 4-цветной серии T используются пигментные универсальные чернила DuraBrite Ultra. Stylus T26 — самый доступный принтер (всего 1800 руб.). Stylus TX106/TX109/TX200/TX209/TX400/TX409 (2100/2199/3600/3699/4300/4399 руб.) — МФУ со скоростью 25–34 стр./мин.

Фотоцентры от Epson с литерой W позволят избавиться от лишнего провода — устройства оснащены Wi-Fi-инерфейсом

В 6-цветных моделях используются чернила Claria. Stylus Photo R295 (4399 руб.) выдаёт качественное фото 10×15 см за 27 с, печатает на CD/DVD. МФУ Stylus Photo RX615 (5399 руб.) — настоящий фотоцентр с ЖК-экраном: печатает, копирует и сканирует. Скорость до 37 стр./мин или фото 10×15 см за 12 с в черновом и за 27 с в режиме хорошего качества. С ноября поступит в продажу ещё более быстрый фотоцентр Stylus Photo TX700W — на печать фото 10×15 см в качественном режиме ему потребуется 17 с; встроенные интерфейсы Wi-Fi и Ethernet. А с января 2009 г. вступит в строй флагман — фотоцентр Stylus Photo TX800FW с сенсорным ЖК-дисплеем диагональю 19,8 см, печатающий фото 10×15 см за «спринтерские» 10 с в режиме «черновик». Для обоих МФУ будут предложены опции дуплексной печати.
Малым и средним компаниям адресованы струйные бизнес-принтеры Epson B-500DN (19 000 руб.) и Epson B-300 (11 000 руб.), позиционируемые как полноценная альтернатива монохромным и цветным лазерным: скорость до 37 стр./мин., надёжность, нагрузка до 20 000 стр./месяц, чёткая, стойкая и экономичная печать на офисной бумаге. Цена страницы ч/б текста на Epson B-500DN — 28 коп. Среди новых моделей серии Stylus Office — принтер T40W (начало продаж в октябре) и МФУ TX300W/TX600FW (ноябрь), имеющие интерфейсы Wi-Fi и Ethernet.

В Epson уверены, что именно так должно выглядеть рабочее место настоящих профессионалов: художников, дизайнеров, рекламщиков, специалистов в области цветопробы

Профессиональные продукты Epson хорошо известны — это широкоформатные принтеры, мультимедийные фотоальбомы. Теперь линейка расширена не только за счёт моделей в уже существующих категориях, но и открытием новых направлений. Прежде всего это Epson GS6000 — универсал для печати наружной рекламы, вывесок и интерьерного оформления, благодаря сочетанию качества 8-цветной печати с экологичными, безопасными для здоровья эко-сольвентными чернилами. Широкоформатные принтеры Epson Stylus Pro 7900/9900 — это 11-цветная печать, чернила Epson UltraChrome HDR, опция для калибровки и профилирования. К сожалению, к моменту презентации ни одна из новинок в Россию не попала.
Зато показали новый 8-цветный фотопринтер Epson Stylus Photo R2880 (28 000 руб.) формата А3+, сменивший R2400. Чернила Epson UltraChrome K3 Vivid Magenta обеспечивают расширенный цветовой охват, а технология Epson LUT — более точное преобразование цифровых данных в цветовую модель принтера. Возможна печать на картоне толщиной до 1,3 мм, CD и DVD.
Новые функциональные мультимедийные фотоальбомы Epson P-6000/7000 адресованы профессиональным фотографам для печати, хранения и обработки снимков. Особенности: высококачественный экран с цветовым охватом около 94% Adobe RGB, поддержка профилей ICC и формата RAW, встроенные функции фотообработки. Ещё один шаг в новом для Epson направлении — Diskproducer PP-101. Он записывает данные на CD/DVD и печатает изображения на их поверхности со скоростью 30–45 шт./ч. Ёмкость до 100 дисков. Потенциальные покупатели — большие офисы, архивы, дизайнерские и рекламные агентства, но, как особо отметили создатели, ни в коем случае не пираты! — И. Т.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 18