101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Презентация типографии "Пушкинская площадь" в "Комсомольской правде"

  • 22 августа 2008 г.
  • 1412
В ИД «Комсомольская правда» состоялась презентация типографии «Пушкинская площадь» — «Персонализация — инструмент привлечения рекламы». В июне типография установила оборудование для персонализации тиражей без изменения срока производства, предложив российскому журнальному рынку новую и уникальную услугу. В презентации акцент делался на новых возможностях для привлечения рекламы. Персонализация актуальна не только в рекламных модулях, но и при проведении масштабных акций (лотерей, розыгрышей с использованием купонов и пр.).

Источник: ПК «Пушкинская площадь»


ПОХОЖИЕ НОВОСТИ


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 18