FESPA запустила рекламную кампанию выставки FESPA Digital 2009, которая пройдёт в Амстердаме с 12 по 14 мая, выбрав для неё девиз Join the Revolution! Всем представителям индустрии широкоформатной печати предлагается выдвигать кандидатуры выдающихся «революционеров» — авторов оригинальных работ, интересных бизнес-идей, нестандартных концепций и передовых технологий. С марта 2009 г. подать заявку на участие в конкурсе можно будет на сайте выставки www.fespadigital.com.
Призовой фонд конкурса — iPod Touch и три легендарные гитары (The Gibson Les Paul, The Fender Stratocaster и The Classic Acoustic). Признанные революционеры также получат возможность принять участие в семинарах и презентациях в рамках выставочной программы.Выбор концепции директор FESPA по продажам и маркетингу Маркус Тимсон объяснил тем, что широкоформатная отрасль традиционно отличается динамичностью и креативностью. Этому способствуют, с одной стороны, технологические достижения, с другой — стремительно меняющиеся запросы заказчиков.
Источник: FESPA