Тема номера: российский рынок CTP для офсета. Об этом – статья Игоря Терентьева «Настоящее «оформилось», будущее заоблачно…». В рубрике «Выставки» интервью о том, как объединение четырёх масштабных выставок в Милане даст уникальное представление об индустрии печатных коммуникаций. «Тайную жизнь JDF-кода» раскрывает Абхай Шарма. Об оптимизации послепечатных процессов заставляет задуматься статья Рида Уолберга «Шесть сигм и тиснение фольгой» – на предприятии корпорации Taylor команда проекта Six Sigma сократила время настройки 33-х прессов Kluge на 40%, себестоимость работ на 5%! В приложении «Расходные материалы» – новости рынка, а также обзор тенденций рынка этикетки: «Вестник этикетки-2008» от Ольги Науменко. В рубрике «Например» Дмитрий Старцев изучает опыт Санкт-петербургской типографии «Взлёт». Найти баланс между краской и водой нам поможет статья из журнала Heidelberg News. А справочник покупателя «Чёрно-белый мир» посвящён выбору монохромных ЦПМ.
В обзорах – два устройства печати: цветная ЦПМ начального уровня Xerox DCP 700 и широкоформатный принтер Oce ColorWave 600, работающий на уникальной технологии.
В колонках вас ждёт слово редактора, блог Ирины Иоаннесян, введение в принципы бережливого производства с Олегом Давидовичем, стохастика с Александром Шнайдером, а на последней странице – неофициальный взляд Дмитрия Старцева.
В 2009 г. рубрику «Портфолио» нам будет помогать вести Британская школа дизайна. Автор обложки и первого портфолио – Ярослав Шуваев.
Требуйте Publish № 1-2 в сети распространения!