ECRM будет придерживаться централизованных продаж и маркетинга
Для оптимизации бизнеса ECRM переходит на общемировую стратегию централизованных продаж и маркетинга. Согласно принятому в компании плану, рынок будет поделен на четыре сегмента. Северную и Латинскую Америку, Европу/Ближний Восток/Африку курирует вице-президент по продажам и маркетингу Дуг Барр. Азиатско-тихоокеанский регион по-прежнему в ведении вице-президента Джозефа Шевалье.
По словам президента и генерального директора ECRM Рика Блека, компания и дальше намерена укреплять позиции в сегменте CTP-систем с фиолетовым лазером, не отказываясь от наработок в сфере работающих с полиэфирными пластинами и фотонаборных устройств.
С 1 февраля 2009 г. компанию покидает Дерек Сайзер, ранее занимавший пост вице-президента и отвечавший за восточное полушарие.
Источник: ECRM