101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

FESPA - грядёт Революция

  • 16 февраля 2009 г.
  • 786

Лейтмотивом амстердамской выставки FESPA становится Революция, а неофициальным девизом — слова Че Гевары: «Революция — не яблоко, что падает, созрев. Вы должны заставить его упасть».
В первых рядах революционеров — разработчики технологий и производители техники, а движущей её силой становятся потребности информированного, требовательного и умеющего считать деньги клиента. Изменись или погибни — привычному ходу дел нет места в новой экономике. Тектонический сдвиг в отношениях потребитель–поставщик формирует новые ландшафты. Динамика бизнеса с ног встала на голову, и предаваться ностальгическим воспоминаниям бессмысленно.
Цифровая Революция — это не просто новейшие технологии. На повестке дня свежие концепции, бизнес-модели, идеи и действия. Успешный поставщик печатных услуг преодолеет экономический спад, обеспечив клиентам креативный подход с измеряемым результатом, и при этом уложившись в рамки бюджета. В сложные времена заказчик придёт к тому, кого знает и кому доверяет.
Присоединяйтесь к Революции и вооружайтесь на FESPA в Амстердаме — информацией, инновациями и идеями. Все желающие могут забронировать себе место на сайте выставки — www.fespadigital.com.
Организаторы выставки призывают полиграфистов выдвигать почётные кандидатуры цифровых «революционеров», оставивших след в отрасли благодаря инновационным работам, открытию новых рынков, внедрению передовых технологий или радикальных бизнес-моделей. Все «революционеры» примут участие в розыгрыше призов, а также в семинарах и конференциях в рамках деловой программы FESPA.

Источник: FESPA

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59