Adobe пробует на российском рынке новые способы продвижения. С 18 февраля в сети появились мультипликационные ролики студии Toonbox под общим названием «Три брата-акробата».
В каждом из них с тремя мультипликационными героями — братьями Пи, Ди и Эф — происходит нелепая история, которая в итоге заканчивается демонстрацией одной из возможностей продукта Adobe Acrobat 9 Professional. По словам создателей, всего запланировано пять роликов; сейчас для публичного просмотра доступны три части анимационного сериала.
«Дальше будет жёстче и веселее, это мы пока еще осторожничаем. Мы хотим дать рынку немного хорошего настроения — его явно не хватает сейчас», — прокомментировала директор по маркетингу и PR представительства Adobe Systems в России и СНГ Ольга Мананникова. В первый день запуска на различных ресурсах сериал просмотрели более 10 000 пользователей.
Директор студии Toonbox Павел Мунтян добавляет: «Сериал “Три брата Акробата” — наиболее интересный наш проект за последнее время, потому что с самого начала требовался исключительно креативный подход и никаких формальных рамок. Команда Adobe активно поддерживала неожиданные и смелые решения, что позволило сделать ролик не только рекламным, но и просто интересным любому зрителю, а ведь в большинстве случаев корпоративные ограничения рушат и ломают хорошие идеи, превращая их в никому не интересные промопродукты». Посмотреть ролики можно на Youtube, набрав в строке поиска «три брата акробата».
Источник: Adobe Systems