101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новые идеи от "Типографии Арес"

  • 27 февраля 2009 г.
  • 1466

Московская полиграфическая компания «Типография Арес» запустила новый рекламный проект «П9: Профессиональное Полиграфическое Продвижение в Период Перемен и Переоценки Подходов к Процессу Продаж». Цель проекта — предложить заказчикам оригинальные рекламно-полиграфические решения для конкретных сегментов бизнеса.
Каталог проекта П9 состоит из нестандартных полиграфических изделий — прежде всего, бумажных калькуляторов, или вольвелл. Каждое решение представляет собой готовый рекламный продукт, разработанный с учётом различных направлений деятельности. Нужно лишь адаптировать его оформление с учётом стиля заказчика — и рекламный носитель готов.
«В условиях кризиса, когда конкуренция за потребителя становится ещё напряжённее, стандартные сценарии продвижения товаров и услуг перестают работать, — говорит Александр Шнайдер, генеральный директор «Типографии Арес». — Только новые, яркие и необычные рекламные идеи способны привлечь новых и сохранить уже имеющихся клиентов. Оригинальная рекламная продукция, созданная в рамках проекта П9, работает на порядок эффективнее стандартной, привычная для всех полиграфии. Мы предлагаем решения для различных типов продвижения: прямая почтовая рассылка, раздаточная продукция в местах продаж, event-маркетинг».

Источник: «Типография Арес»

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59