Московская полиграфическая компания «Типография Арес» запустила новый рекламный проект «П9: Профессиональное Полиграфическое Продвижение в Период Перемен и Переоценки Подходов к Процессу Продаж». Цель проекта — предложить заказчикам оригинальные рекламно-полиграфические решения для конкретных сегментов бизнеса.
Каталог проекта П9 состоит из нестандартных полиграфических изделий — прежде всего, бумажных калькуляторов, или вольвелл. Каждое решение представляет собой готовый рекламный продукт, разработанный с учётом различных направлений деятельности. Нужно лишь адаптировать его оформление с учётом стиля заказчика — и рекламный носитель готов.
«В условиях кризиса, когда конкуренция за потребителя становится ещё напряжённее, стандартные сценарии продвижения товаров и услуг перестают работать, — говорит Александр Шнайдер, генеральный директор «Типографии Арес». — Только новые, яркие и необычные рекламные идеи способны привлечь новых и сохранить уже имеющихся клиентов. Оригинальная рекламная продукция, созданная в рамках проекта П9, работает на порядок эффективнее стандартной, привычная для всех полиграфии. Мы предлагаем решения для различных типов продвижения: прямая почтовая рассылка, раздаточная продукция в местах продаж, event-маркетинг».
Источник: «Типография Арес»