Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech
Со 2 по 5 марта 2009 г. в выставочном центре «Крокус Экспо» состоится международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech. Фестиваль организован при поддержке Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы, Российской Ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации «Рекламная федерация регионов», Гильдии маркетологов, Ассоциации коммуникационных агентств России, Российской ассоциации маркетинговых услуг, Московской ассоциации предпринимателей.
Уникальное для России мероприятие объединит представителей event-индустрии, рекламы, маркетинга, PR, IT- и Интернет-технологий для демонстрации арсенала возможностей на единой площадке. В пилотном проекте примут участие более 180 российских и зарубежных компаний.
Ключевым деловым мероприятием фестиваля станет профессиональная конференция «Передовые технологии в продвижении бренда» (2–3 марта, «Крокус Конгресс Центр»), освещающая перспективные технологии продвижения и передачи информации, разработки отечественных и зарубежных фирм, тенденции развития рекламного рынка, стратегии и тактики продвижения товаров и услуг. Информацией и собственным опытом поделятся специалисты Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы, Российской Ассоциации маркетинговых услуг, Российской ассоциации по связям с общественностью, Агентства маркетинговых исследований Ipsos Russia, коммуникационной группы Media Arts Group. Запланированы выступления автора бестселлера Ads to Icons Пола Спрингера, президента Делового совета Среднеатлантических штатов Америки и России Вэла Когана, директора British European Design Group Карен-Бит Филипса и др.
В рамках фестиваля пройдёт финальная выставка работ участников конкурса «Эксподизайн 2009. Лучшие стенды России», состоится награждение победителей и лауреатов конкурса рекламных роликов по 6 номинациям, будет организована галерея конкурса дизайнерских работ «Весна в себе». 3 марта будут подведены итоги конкурса инновационных проектов, цель которого — активизация инновационной деятельности предприятий сферы продвижения и рекламы.
Источник: ProMediaTech