Маркетинговым планам manroland падение продаж - не помеха
Несмотря на сложную экономическую обстановку и заметную стагнацию полиграфического сегмента во второй половине 2008 г., выражающуюся в снижающихся объёмахы заказов и росте производственных затрат, годовая операционная прибыль manroland составила 52 млн евро по сравнению с 125 млн евро год назад. При этом рентабельность инвестированного капитала достигла почти 20%.
Годовой объем продаж упал на 11% до 1727 млн евро (из них на экспорт приходится 80%). Новые сервисные подразделения компании printservices: (сервис и запчасти) и printcom: (расходные материалы и комплектующие для печатного цеха) улучшили общие показатели EBIT на 3%. Объем принятых заказов упал на 21% до 1396 млн евро.
Комментируя результаты, председатель исполнительного комитета manroland Герд Финкбайер особ подчеркнул, что реализованный в январе 2009 г. пакет мер наряду с развернутой маркетинговой кампанией поможет компании выйти из кризиса укреплённой.
Вышеупомянутый пакет мер включает сокращение 625 рабочих мест до середины 2010 г., закрытие завода Mainhausen с переносом производственных линий на предприятие Offenbach, а также дальнейшее наращивание эффективности отделами сервиса и продаж. Новая маркетинговая кампания базируется на расширении сервисной составляющей, а также инновационных разработках для полиграфии, среди которых полная автоматизация газетной печати с технологиями autoprint, решения для печати больших тиражей журнальной и каталожной продукции (Lithoman), высокотехнологичные предложения для сегмента листовой печати (технологии Roland InlineFoiler и DirectDrive).
Источник: manroland