101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Маркетинговым планам manroland падение продаж - не помеха

  • 6 марта 2009 г.
  • 603
Несмотря на сложную экономическую обстановку и заметную стагнацию полиграфического сегмента во второй половине 2008 г., выражающуюся в снижающихся объёмахы заказов и росте производственных затрат, годовая операционная прибыль manroland составила 52 млн евро по сравнению с 125 млн евро год назад. При этом рентабельность инвестированного капитала достигла почти 20%.
Годовой объем продаж упал на 11% до 1727 млн евро (из них на экспорт приходится 80%). Новые сервисные подразделения компании printservices: (сервис и запчасти) и printcom: (расходные материалы и комплектующие для печатного цеха) улучшили общие показатели EBIT на 3%. Объем принятых заказов упал на 21% до 1396 млн евро.
Комментируя результаты, председатель исполнительного комитета manroland Герд Финкбайер особ подчеркнул, что реализованный в январе 2009 г. пакет мер наряду с развернутой маркетинговой кампанией поможет компании выйти из кризиса укреплённой.
Вышеупомянутый пакет мер включает сокращение 625 рабочих мест до середины 2010 г., закрытие завода Mainhausen с переносом производственных линий на предприятие Offenbach, а также дальнейшее наращивание эффективности отделами сервиса и продаж. Новая маркетинговая кампания базируется на расширении сервисной составляющей, а также инновационных разработках для полиграфии, среди которых полная автоматизация газетной печати с технологиями autoprint, решения для печати больших тиражей журнальной и каталожной продукции (Lithoman), высокотехнологичные предложения для сегмента листовой печати (технологии Roland InlineFoiler и DirectDrive).

Источник: manroland


ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59