Пост управляющего директора GMG, специализирующейся на высокотехнологичных системах управления цветом и цветопробы, занял Пол Виллемс. Владельцы-распорядители Йорг Вайхинг и Роберт Вайхинг рассчитывают новым назначением укрепить позиции быстро растущей компании, заложив основу для дальнейшего успешного развития.
До прихода в компанию Виллемс занимал пост директора по маркетингу и стратегиям в Punch Graphix, а в NexPress (подразделение Kodak) курировал регион EMEA. Ранее он также работал на руководящих должностях в подразделении цифровых решений Agfa-Gevaert и в Linotype-Hell.
Комментируя назначение, Виллемс отметил, что в условиях сложившейся экономической ситуации воспринимает амбициозные цели, которые ставит перед собой GMG, как личный вызов. По его мнению, у GMG отличное имя на рынке, огромный потенциал для роста и инновационные технологические наработки, которые помогут компании наращивать рыночное присутствие и в дальнейшем.
Источник: GMG