101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

...в Киеве ECS Print

  • 17 апреля 2009 г.
  • 736
Партнёры, уже давно сработавшиеся в России, уверены в правильности расширения географии сотрудничества на Украину

manroland обретает нового партнёра для продвижения своей техники и оказания сервисной поддержки на Украине. Им стал киевский офис холдинга ECS Print (в него входит HGS), – компании, которая на протяжении 12 лет представляет интересы manroland в России. На прошедшей по этому поводу 8 апреля в Киеве пресс-конференции с участием председателя правления manroland Герда Финкбайнера, директора «ECS Print/HGS Киев» Павла Сикоры и коммерческого директора HGS Виталия Сидорова, партнёры не скрывали: кризис – не самое простое время для начала сотрудничества. Но, по мнению Сидорова, у такого начала есть и свои преимущества: «В другой ситуации все наши силы были бы брошены на продажи. Сейчас, когда спрос драматически ниже чем два года назад, у нас есть время, чтобы сначала построить инфраструктуру. Задача, которую ставит перед нами manroland на этот год – организация системы сервиса. Тем не менее в наши планы входит и продажа нескольких листовых машин».
О том, что сервис будет приоритетом, говорил и Сикора: «Мы понимаем, что не реклама и маркетинг, а именно сервис – главный инструмент для продвижения manroland на Украине». По стандартам manroland для обслуживания офсетной машины требуются три специалиста: механик, электронщик и печатник. Есть формулы, по которым определяется число инженеров для обслуживания определённого парка машин. Для доставшихся ECS Print/HGS «в наследство» 250 секций достаточно трёх специалистов, но, возможно, к концу года штат будет увеличен. Дополнительную поддержку manroland на Украине сможет оказать объединённый сервис-центр HGS в Москве с его 12-летным опытом обслуживания машин manroland.
По словам Финкбайнера, необходимость качественного сервиса и большой опыт HGS в этой области стали одними из главных причин выбора нового партнёра на Украине. Кроме того, расширение партнёрства с HGS вписывается в антикризисную стратегию manroland. Финкбайнер заявил: «В период кризиса мы не можем себе позволить работать с большим числом небольших компаний. Последний год мы выбирали между открытием собственного представительства и поисками нового партнёра. Оценив 12 месяцев очень интенсивного сотрудничества с ESC Print и моего личного общения с акционерами компании, мы решили, что это будет хорошая идея – перенести лучший опыт в новый регион». – Д. Самсонов

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59