101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Транспромо: не тратить, а зарабатывать!

  • 29 мая 2009 г.
  • 857
Руководство InfoPrint Solutions Company – А. Иващенко, Б. Шателард, О. Пегов

28 мая в Москве состоялся пресс-завтрак, организованный InfoPrint Solutions Company (совместное предприятие Ricoh и IBM). В заключение своего недельного визита в Россию первый вице-президент и генеральный директор InfoPrint Solutions Company по региону EMEA Бенуа Шателард и руководство российского представительства – генеральный директор Олег Пегов, а также директор по продажам Алексей Иващенко – поделились своим видением настоящего и будущего на рынках прямой рассылки и транспромо (TransPromo), а также ответили на вопросы прессы. Шателард отметил факт, что по независимым исследованиям компания InfoPrintSolutions в 2008 г. заняла первое место в мире в секторе рулонной цветной промышленной цифровой печати. Признав, что из-за кризиса год закончился общим спадом, он заявил о наметившихся признаках исправления ситуации. По его мнению, главная идея, которая способствовала успеху компании, особенно её флагмана – скоростной рулонной ЦПМ InfoPrint 5000 (за два года установлено уже более 100 единиц) – транспромо.
«Мы стараемся показать нашим клиентам из телекоммуникационного и финансового секторов, что за счёт перехода на цветную печать с использованием транспромо в секторе прямой рассылки можно не просто снизить свои затраты, а заработать», – заявил Пегов. Среди свежих примеров – недавний контракт в Индии, по которому ежегодно будет печататься более миллиарда цветных отправлений.
Алексей Иващенко рассказал, что компания продолжает активную работу в России – в июне должна состояться презентация уже реализованного проекта печати книг по требованию. Он впервые реализован на основе монохромной рулонной системы печати. Готовится премьера новой цветной листовой машины.
Пегов напомнил о важных преимуществах InfoPrint относительно конкурентов. Во-первых, компания имеет огромный опыт в реализации проектов с высокой степенью защиты данных. Это позволяет поставщикам печатных услуг безопасно хранить и обрабатывать базы данных клиентов – таким образом телекоммуникационные фирмы и банки могут пользоваться услугами сторонних фирм. В перспективе в России можно ожидать консолидации таких услуг в центрах печати, как это уже сделано в других странах. Во-вторых, в распоряжении InfoPrint финансовые сервисы IBM, что позволяет предоставить российским клиентам более выгодные условия финансирования. – И. Терентьев

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59