101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Доклад Поля де Рюйтера на организованном FINAT этикеточном форуме

  • 18 мая 2009 г.
  • 612
Самыми удачливыми на рынке изготовления самоклеящихся этикеток в условиях кризиса окажутся компании, избавившиеся от второстепенных направлений бизнеса и сконцентрировавшиеся на главном; ведущие агрессивную политику продаж, активно работающие с инновациями и, разумеется, сильные с финансовой точки зрения. К таким выводам пришёл Поль де Рюйтер, управляющий директор голландской De Ruijter Strategy, сделавший основной доклад на организованном FINAT этикеточном форуме в Амстердаме (Label Printers Forum). Анализ итогов влияния рецессии на индустрию самоклеящейся этикетки и обсуждение оптимальных стратегий показало: среди проигравших окажутся фирмы, ищущие выход исключительно за счёт снижения цен и пытающиеся привлечь внимание чужих клиентов. Сильное влияние кризиса испытают и работающие в сегментах рынка, максимально пострадавших от рецессии (например, автомобильном).
Рюйтер базировался на анонимном опросе респондентов-членов FINAT и выяснил, что европейская индустрия самоклеящейся этикетки будет находиться под гнётом экономических проблем в течение всего 2009 г. и, возможно, в 2010 г. Высказывалось мнение, что трудности будут даже после 2012 г. Наиболее оптимистические ожидания специалисты связывают с этикеткой для пищевой индустрии, сегментом алкогольных и безалкогольных напитков.

Источник: FINAT

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 17