101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Canon Europe объявила о запуске новой корпоративной стратегии в регионе EMEA

  • 11 июня 2009 г.
  • 655
Canon Europe объявила о запуске новой корпоративной стратегии в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA). Основываясь на собственном опыте создания технологий обработки изображений и стремясь к реализации программы Power of Image, Canon Europe разработала стратегию долгосрочных инвестиций, которая позволит наладить сотрудничество с другими организациями, включая внутренние и внешние связи в странах региона. В целях совершенствования собственного визуального представления Canon внедряет методику, призванную связать все рекламные и коммуникационные обращения и повысить степень узнаваемости бренда.
«Разработанная нами рамочная методика является ключевым элементом всей новой корпоративной стратегии и наглядно демонстрирует, сколь большое внимание компания уделяет созданию решений для обработки изображений. Мы хотим, чтобы эта методика стала неотъемлемой частью нашей компании, повысив узнаваемость бренда во всём регионе EMEA», — прокомментировал глава департамента коммуникаций и связей с общественностью Canon Europe, Middle East и Africa Джеймс Ляйпник
Canon продолжит использовать общеевропейский бренд «You Can», призванный помочь клиентам и заинтересованным лицам раскрыть творческие способности с помощью технологий Canon.

Источник: Canon Europe

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59