Canon Europe объявила о запуске новой корпоративной стратегии в регионе EMEA
Canon Europe объявила о запуске новой корпоративной стратегии в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA). Основываясь на собственном опыте создания технологий обработки изображений и стремясь к реализации программы Power of Image, Canon Europe разработала стратегию долгосрочных инвестиций, которая позволит наладить сотрудничество с другими организациями, включая внутренние и внешние связи в странах региона. В целях совершенствования собственного визуального представления Canon внедряет методику, призванную связать все рекламные и коммуникационные обращения и повысить степень узнаваемости бренда.
«Разработанная нами рамочная методика является ключевым элементом всей новой корпоративной стратегии и наглядно демонстрирует, сколь большое внимание компания уделяет созданию решений для обработки изображений. Мы хотим, чтобы эта методика стала неотъемлемой частью нашей компании, повысив узнаваемость бренда во всём регионе EMEA», — прокомментировал глава департамента коммуникаций и связей с общественностью Canon Europe, Middle East и Africa Джеймс Ляйпник
Canon продолжит использовать общеевропейский бренд «You Can», призванный помочь клиентам и заинтересованным лицам раскрыть творческие способности с помощью технологий Canon.
Источник: Canon Europe