101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

UPM: в одной лодке с клиентом

  • 1 июля 2009 г.
  • 820
Андрей Васюков
Сёрен Слотте
Артту Кескинен

17 июня UPM устроила встречу с клиентами и прессой на борту борту гостеприимного теплохода. Конечно, сначала говорили о работе. Вице-президент по России Андрей Васюков напомнил основные факты о компании в мире и в нашей стране. Продажи UPM в мире в 2008 г. составили без малого 10 миллиардов евро – 9,461! Поскольку гостей на встречу доставили прямо с выставки «Росупак», то дальнейшие презентации были посвящены упаковочным материалам. Вице-президент по продажам и маркетингу этого направления Сёрен Слотте разъяснил стратегию компании в секторе упаковочной бумаги и представил данные о динамике продаж в России. Достигнув пика роста во II кв. 2008 г. (почти на 20% выше 2007 г.), в последующих трёх кварталах они снижались. Однако уже во II кв. 2009 г. выросли относительно I кв. Представитель завода Ямсянкоски Артту Кескинен рассказал о текущем ассортименте, новинках, а также перспективных разработках, пока не выведенных на рынок. В частности, готовится к выпуску UPM LabelCoat BB с высокими барьерными свойствами оборота для защиты от агрессивных клеющих составов; UPM CCK pro 62 ориентирована на плёночные поверхности; а UPM Unique solid обладает высоким сопротивлением растрескиванию при глубокой печати. На уровне идей изучаются перспективы UPM LabelCoat пониженной плотности – 45 г/м2; UPM LabelCoat VLC с очень низким уровнем Кобб.
В неофициальной части гостям было предложено посоревноваться не только в традиционном праздничном застолье, но и проявить гибкость ума и командный дух, столько необходимые для успешной конкуренции. «Шесть номеров» не угадал никто, но результат – сплочение игроков – был достигнут. А как может быть иначе, когда все в одной лодке? – И. Терентьев

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59