|
Андрей Васюков |
|
Сёрен Слотте |
|
Артту Кескинен |
17 июня UPM устроила встречу с клиентами и прессой на борту борту гостеприимного теплохода. Конечно, сначала говорили о работе. Вице-президент по России Андрей Васюков напомнил основные факты о компании в мире и в нашей стране. Продажи UPM в мире в 2008 г. составили без малого 10 миллиардов евро – 9,461! Поскольку гостей на встречу доставили прямо с выставки «Росупак», то дальнейшие презентации были посвящены упаковочным материалам. Вице-президент по продажам и маркетингу этого направления Сёрен Слотте разъяснил стратегию компании в секторе упаковочной бумаги и представил данные о динамике продаж в России. Достигнув пика роста во II кв. 2008 г. (почти на 20% выше 2007 г.), в последующих трёх кварталах они снижались. Однако уже во II кв. 2009 г. выросли относительно I кв. Представитель завода Ямсянкоски Артту Кескинен рассказал о текущем ассортименте, новинках, а также перспективных разработках, пока не выведенных на рынок. В частности, готовится к выпуску UPM LabelCoat BB с высокими барьерными свойствами оборота для защиты от агрессивных клеющих составов; UPM CCK pro 62 ориентирована на плёночные поверхности; а UPM Unique solid обладает высоким сопротивлением растрескиванию при глубокой печати. На уровне идей изучаются перспективы UPM LabelCoat пониженной плотности – 45 г/м2; UPM LabelCoat VLC с очень низким уровнем Кобб.
В неофициальной части гостям было предложено посоревноваться не только в традиционном праздничном застолье, но и проявить гибкость ума и командный дух, столько необходимые для успешной конкуренции. «Шесть номеров» не угадал никто, но результат – сплочение игроков – был достигнут. А как может быть иначе, когда все в одной лодке? – И. Терентьев