101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Широкоформатные типографии и их поставщики оптимистично смотрят на перспективы восстановления бизнеса

  • 28 июля 2009 г.
  • 749
Результаты первого экономического исследования FESPA показали, что широкоформатные типографии и их поставщики оптимистично смотрят на перспективы восстановления бизнеса с выходом на докризисный уровень в течение последующих 12 месяцев.
14% респондентов уже отмечают улучшение ситуации, 23% прогнозируют его на вторую половину 2009 г., столько же — на конец 2010 г. Меньше 12% уверены, что текущая ситуация сохранится вплоть до 2011 г. При этом 83% опрошенных считают, что смогут извлечь выгоду из сложившейся ситуации в случае восстановления рынка.
Пока же, как показал опрос, для компенсации сокращающихся доходов поставщики печатных услуг прибегают к оптимизации операционных процессов. 35,2% предприятий перешли на более дешёвые носители, 28,7% экономят на чернилах, 18,5% — на техобслуживании, 46,3% ужесточили борьбу с отходами, а 22,2% рассчитывают уделить больше внимание планшетным системам как средству сокращения трудозатрат.
К сожалению, конкуренция всё чаще сводится к ценовой борьбе: к такой тактике прибегает 41,3% респондентов, почти треть предлагает гибкие сроки оплаты, больше четверти отмечает, что на ценообразование повлияла агрессивная политика конкурентов.
При этом кризис заставил многих оптимизировать спектр оказываемых услуг и собственные предложения, повышая прибыльность выходом в новые сегменты рынка, включая печать по текстилю (15,7%). 23,9% обновили стратегии продаж и маркетинга, 12,2% расширили штаты менеджеров по продажам.
Исследование планируется проводить регулярно вплоть до выставки FESPA 2010, которая пройдёт в Германии с 22 по 26 июня 2010 г.

Источник: FESPA

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59