101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

HP исследовала роль цвета в привлечении внимания аудитории

  • 7 августа 2009 г.
  • 741
Специалисты департамента НР Imaging & Printing Group провели масштабное исследование в странах Европы, Африки и Ближнего Востока. Участникам опроса были предложены тексты, напечатанные чернилами разных цветов. Результаты показали, что цвет текста напрямую влияет на процесс принятия решений. Так, больше половины респондентов (53%) согласились с фразами, напечатанными зелёным, и только 35% согласились с теми же фразами, но уже напечатанными черным. Выявлена полярность мнений в отношении красного цвета: 29% анкет содержали абсолютно ответы «абсолютно согласен» и «абсолютно не согласен», в то время как объём полярных оценок фраз для напечатанных чёрным фраз составил всего 10%. Нейтральное отношение, как правило, вызывали синий и черный цвета: 47% респондентов выразили безразличие к фразам, напечатанным синим, а 43% — чёрным. Для сравнения – процент нейтрального отношения к фразам, напечатанным зелёным и красным, составил 28% и 19% соответственно.
Учитывая влияние цветной печати на работу компаний, представители НР Imaging & Printing Group подчёркивают, что компания остаётся лидером по снижению связанных с цветной печатью затрат.

Источник: HP

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59