ECRM отмечает 40-ю годовщину деятельности
ECRM отмечает 40-ю годовщину деятельности. Компания была основана 28 марта 1969 г. как производитель систем оптического распознавания — ее название расшифровывается как Electronic Character Recognition Machinery. Позже аббревиатуру стали расшифровывать Every Customer Really Matters (Для нас важен каждый заказчик), а полиграфистам производитель по большей части известен просто как ECRM.
По словам президента и генерального директора компании Рика Блека, сейчас ECRM — старейшая торговая марка в сегменте допечатных систем, а также крупнейший американский производитель решений для полиграфии.
ECRM была основана профессорами Сэмюелем Майсоном, Уильямом Шрайбером и Дональдом Трокселом из Технологического института Массачусетса, а также представителем The Associated Press Мелвином Феннелом. После создания первых коммерчески успешных машин для оптического распознавания символов в середине 70-х компания разработала Autokon, первую сканирующую камеру на базе лазера, которая де факто стала стандартом для высококачественных растровых изображений.
В 1983 г. компанию выкупили Ричард Блек и Уильям Гивенс. Именно под их руководством появились такие успешные системы экспонирования, как PelBox, ScriptSetter, KnockOut, Stingray и Mako. На сегодняшний день компания является крупнейшим поставщиком систем экспонирования в мире.
В 1996 г. компания поглотила инноватора в сфере голографических сканирующих компонентов Holotek. В 2002 г. было принято стратегическое решение о разработке CTP-систем с фиолетовым лазером. В 2006 г. ECRM выкупила подразделение полиэфирных CTP-решений у Esko-Graphics.
Редакция журнала Publish искренне поздравляет компанию с юбилеем и желает новых достижений на полиграфическом рынке!