101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Крупнейший медиахолдинг России "Медиа3" объединяет редакции в единую "Фабрику контента"

  • 14 сентября 2009 г.
  • 725
Завершён первый этап внедрения в издательские активы холдинга «Медиа3» централизованной мультимедийной производственной системы нового уровня Prestige от Atex. Специально для запуска второго этапа в Россию прибыл директор Atex по региону ЕМЕА Патрик Венн: «Интерес к такого рода издательским системам уже выходит за рамки Западной Европы, всё больше системами и платформами нового уровня начинают интересоваться наши восточные коллеги. Живой пример тому — внедрение системы Prestige в холдинге «Медиа-3», а также недавняя инсталляция в украинской «Сегодня Мультимедиа». Индустрия не стоит на месте, следование глобальным трендам становится не просто данью моде, но и необходимой мерой для поддержания конкурентоспособности».



Воплощение стратегии перехода на новую редакционно-издательскую систему началось с издательского дома «Труд». «На мой взгляд, примеров мультимедийной журналистики в России очень мало. Сложность в том, что «медийную конвергентность» невозможно перенести по шаблону из европейской страны на нашу почву. Нам придётся самим проделать этот путь, конечный результат которого — качественный контент для наших потребителей, читателей, пользователей, который они получают быстро, хорошего качества, креативный по подаче, в разных форматах», — подчеркнул главный редактор ИД «Труд» Владимир Бородин.
Второй этап работ — внедрение Prestige в ИД «Аргументы и факты». Работы по внедрению осуществляет системный интегратор мультимедийных решений «Терем-Медиа».
«Топ-менеджеры «Медиа3» обладают чётким видением стратегии развития и управления холдинга, определяют источники конкурентных преимуществ и доходов в будущем. При этом внедрение платформы становится не только решением текущих тактических задач и экономии, но и создает хороший задел для будущего развития в би- и мультиплатформенные модели производства и распространения контента», — прокомментировал процесс инсталляции директор «Терем-Медиа» Вадим Дуда.
Первая презентация работы медиа-парка холдинга «Медиа 3», расположившегося в бизнес-центре «Лефорт», намечена на ноябрь.

Источник: «Терем-Медиа»

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59