Доклады объединены общей целью — в условиях кризиса дать производителям пищевой продукции, являющихся заказчиками и потребителями упаковки, максимум информации, как и где наиболее эффективно и с меньшими затратами заказать и изготовить упаковку, какие экономичные и эффективные материалы для неё использовать, как её правильно этикетировать и маркировать.
В числе анонсированных докладчиков:
- Олег Деркачев, креативный директор компании NPF Creative Group. «Современные тенденции создания упаковочного дизайна. Примеры реализации проектов для винной и мясной промышленности».
- Александр Еременко, управляющий партнёр компании BrandLab. «Принципы разработки нового бренда мясных продуктов и дизайна их упаковки».
- Даниил Смирнов, менеджер по техническому сервису компании «Треофан Россия», «Возможности применения белых вспенных пленок ОПП при создании герметичной упаковки широкого спектра применения».
- Мария Сташенко, управляющий партнёр компании Organica design consultancy. «Инновационные тренды в производстве и дизайне упаковки, мировой и российский опыт создания упаковочных решений».
- Ольга Ананьева, менеджер по продажам компании «Западная техника». «Экономичные системы этикетирования упаковочной продукции».
- Валентина Магницкая, директор компании BH-Bohemia Holografie. «Голографический товарный знак в дизайне этикетки и упаковки».
- Наталья Реброва, директор по маркетингу компании «Профлекс». «Экономические преимущества параллельного изготовления товарной пищевой упаковки в широком ассортименте на традиционной флексографской и цифровой печатной технике».
- Самвел Лазарев, коммерческий директор компании «Славич». «Барьерные материалы на бумажной основе — новая технология и антикризисная программа».
- Андрей Айрапетьян, директор по продажам компании «Артфлекс», холдинг «Русская трапеза». «Упаковка — экономить или нет»?
- Иван Мартынов, руководитель проекта барьерных плёнок группы компании Plasticom, «Российские новинки на рынке барьерной упаковки».
Редакция журнала ФСП приглашает всех заинтересованных специалистов заслушать наиболее полезные для их компании доклады, воспользоваться редкой возможностью задать наболевшие вопросы ведущим отраслевым экспертам. Также приглашаются представители печатных производств, заинтересованных в расширении деловых контактов.
Источник: ФСП