101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Деловая программа форума "Издательский бизнес 2009"

  • 21 сентября 2009 г.
  • 622
В этом году участников форума «Издательский бизнес 2009» ожидает традиционно насыщенная деловая программа. Мероприятия ориентированы на все категории специалистов отрасли — издателей и директоров по развитию, маркетологов, специалистов по рекламе, редакторов, менеджеров по распространению, полиграфистов, а также IT- и HR-специалистов.
В рамках Форума 2 и 3 ноября пройдут как платные, так и мероприятия со свободным посещением по предварительной регистрации. Докладчиками и модераторами выступают ведущие мировые и российские эксперты, специалисты и практики издательского бизнеса. Среди мероприятий деловой программы этого года отраслевая конференция «Кризисные изменения, тенденции и инновации в бизнесе печатных СМИ: обзор российского и мировых рынков», всероссийская конференция «Новые модели и технологии распространения прессы. Изменение отношений между издателями и распространителями». В рамках форума также пройдут конференции Adobe (Creative Suit Conference) и Printcity (Инновации и технологии как новые возможности для печатных СМИ). Среди запланированных тем семинаров: продажа рекламы в прессе, интернет для печатных СМИ, актуальные вопросы налогообложения и кадровой политики и пр.

Источник: ГИПП

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59