101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Изменения в руководящем составе "Xerox Россия"

  • 23 сентября 2009 г.
  • 860
С 1 сентября 2009 г. на должность директора по маркетингу «Xerox Россия» назначен Алексей Плотников, директор департамента дистрибуции малой офисной техники «Xerox Россия». Алексей Плотников родился 11 апреля 1976 г. в Новосибирске. Получил высшее образование в Новосибирской государственной академии экономики и управления по специальности «Финансы и кредит». Работу в «Xerox Россия» Алексей начал в конце 2001 г. в должности регионального представителя Новосибирского представительства Xerox.
Департамент корпоративных проектов «Xerox Россия» с 1 сентября возглавил Александр Корнеев. Он родился в 1969 г. в Московской области. В 1994 г. окончил Московский энергетический институт по специальности «Радиоэлектронные системы». Свою работу в Xerox Александр начал в 1996 г. в должности коммерческого представителя, с 2000 по 2006 гг. руководил отделами отраслевых продаж «Нефтегазовая промышленность» и «Промышленность», с 2007 г. работал директором по маркетингу.
Александр Назарьев, директор центра компетенций «Xerox Россия», с 1 сентября 2009 г. назначен на должность директора департамента дистрибуции малой офисной техники. Александр Назарьев родился 14 июля 1975 г. в Воронеже. В 1998 г. окончил Воронежский государственный университет, получив учёную степень магистра физики. Продолжает образование в Warwick Business School (Великобритания) по программе MBA. Работу в Xerox Александр начал в 2002 г. в должности регионального представителя, в 2004 г. возглавил отдел маркетинга офисных продуктов, в 2006 г. работал руководителем отдела маркетинга промышленных решений. В 2007 г. Александр занял позицию директора по управлению эффективностью и качеством, в начале 2009 г. стал директором центра компетенций.

Источник: «Xerox Россия»

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59