101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

3 ноября - "День Издателя" на форуме "Издательский бизнес/Publishing Expo 2009"

  • 27 октября 2009 г.
  • 948
3-го ноября в рамках пятого профессионального форума «Издательский бизнес/Publishing Expo 2009» состоится посвящённый интерактивным технологиям и инновациям «День Издателя», организатором которого выступит альянс PrintCity.

РАСПИСАНИЕ:

10:00 – 10:15 Приветствие. Начало дня интерактивных дискуссий и совместной работы.
Модератор: Игорь Терентьев, главный редактор журнала Publish.
Ведущий: Райнер Кюн, управляющий директор PrintCity

10:15 – 12:00 Сессия 1 – Рулонная печать: увеличение эффективности процесса, значение для издателей

A – Независимый докладчик Рюдигер Маас, f:mp – 20-минутная основная презентация

Тема: ИЗДАТЕЛЬСТВО И ПЕЧАТЬ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Вопросы и ответы: 5 минут

B – Эрик Олс, директор по продажам технической продукции UPM Paper Business Group — 8 минут

Тема: КООПЕРАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Вопросы и ответы: 5 минут

C – Йозеф Аумиллер, директор по маркетингу и поддержке продаж рулонного и цифрового оборудования manroland – 8 минут

Тема: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА В РУЛОННОМ ОФСЕТЕ

Вопросы и ответы: 5 минут

D – Стиф Дейманн, Océ – 8 минут

Тема: ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ КАК ИННОВАЦИЯ В ИЗДАТЕЛЬСКОЙ СФЕРЕ

Вопросы и ответы: 5 минут

E – Сессия экспертной группы – Проводимая модератором 40-минутная беседа с аудиторией по всем вопросам утренней сессии. В экспертную группу войдут специалисты UPM, manroland, Océ + UpCode и основной докладчик Рюдигер Маас

12:00 – 13:00 Обеденный перерыв – новые сессии и топики начнутся с 13.00

13:00 – 15:00 Сессия 2 - PRINTplusX – Секреты добавочной стоимости: методики работы, возможности для бизнеса

A – Независимый докладчик Рюдигер Маас, f:mp; 20-минутная основная презентация.

Тема: СЕКРЕТЫ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ УСПЕХА ПЕЧАТНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Вопросы и ответы: 5 минут

B – Эрик Олс, директор по продажам технической продукции UPM Paper Business Group — 8 минут

Тема: ДОБАВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ

Вопросы и ответы: 5 минут

C – Йозеф Аумиллер, директор по маркетингу и поддержке продаж рулонного и цифрового оборудования manroland – 8 минут

Тема: ЭФФЕКТ ДОБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ В ПЕЧАТИ – КАК ИЗМЕРИТЬ ОКУПАЕМОСТЬ

Вопросы и ответы: 5 минут

D – Стиф Дейманн, Océ – 8 минут

Тема: КОРОТКИЕ ТИРАЖИ В ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ ГАЗЕТ – ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Вопросы и ответы: 5 минут

E – Штуре Удд, UpCode – 8 минут

Тема: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЧИТАТЕЛЕМ И РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ

Вопросы и ответы: 5 минут

F – Сессия экспертной группы – Проводимая модератором 40-минутная беседа с аудиторией по всем вопросам утренней сессии. В экспертную группу войдут специалисты UPM, manroland, Océ + UpCode и основной докладчик Рюдигер Маас

15:00 – 15:30 ОБОБЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИСКУССИИ – ЭКСПЕРТНАЯ ГРУППА И МОДЕРАТОР – ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

15:30 Завершение интерактивного семинара PrintCity Alliance

Участие в конференции – бесплатное по предварительной регистрации на сайте Publish: http://www.publish.ru/publish/2009/09/10481389/


ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12