3 ноября - "День Издателя" на форуме "Издательский бизнес/Publishing Expo 2009"
3-го ноября в рамках пятого профессионального форума «Издательский бизнес/Publishing Expo 2009» состоится посвящённый интерактивным технологиям и инновациям «День Издателя», организатором которого выступит альянс PrintCity.
РАСПИСАНИЕ:
10:00 – 10:15 Приветствие. Начало дня интерактивных дискуссий и совместной работы.
Модератор: Игорь Терентьев, главный редактор журнала Publish.
Ведущий: Райнер Кюн, управляющий директор PrintCity
10:15 – 12:00 Сессия 1 – Рулонная печать: увеличение эффективности процесса, значение для издателей
A – Независимый докладчик Рюдигер Маас, f:mp – 20-минутная основная презентация
Тема: ИЗДАТЕЛЬСТВО И ПЕЧАТЬ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Вопросы и ответы: 5 минут
B – Эрик Олс, директор по продажам технической продукции UPM Paper Business Group — 8 минут
Тема: КООПЕРАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Вопросы и ответы: 5 минут
C – Йозеф Аумиллер, директор по маркетингу и поддержке продаж рулонного и цифрового оборудования manroland – 8 минут
Тема: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА В РУЛОННОМ ОФСЕТЕ
Вопросы и ответы: 5 минут
D – Стиф Дейманн, Océ – 8 минут
Тема: ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ КАК ИННОВАЦИЯ В ИЗДАТЕЛЬСКОЙ СФЕРЕ
Вопросы и ответы: 5 минут
E – Сессия экспертной группы – Проводимая модератором 40-минутная беседа с аудиторией по всем вопросам утренней сессии. В экспертную группу войдут специалисты UPM, manroland, Océ + UpCode и основной докладчик Рюдигер Маас
12:00 – 13:00 Обеденный перерыв – новые сессии и топики начнутся с 13.00
13:00 – 15:00 Сессия 2 - PRINTplusX – Секреты добавочной стоимости: методики работы, возможности для бизнеса
A – Независимый докладчик Рюдигер Маас, f:mp; 20-минутная основная презентация.
Тема: СЕКРЕТЫ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ УСПЕХА ПЕЧАТНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Вопросы и ответы: 5 минут
B – Эрик Олс, директор по продажам технической продукции UPM Paper Business Group — 8 минут
Тема: ДОБАВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ
Вопросы и ответы: 5 минут
C – Йозеф Аумиллер, директор по маркетингу и поддержке продаж рулонного и цифрового оборудования manroland – 8 минут
Тема: ЭФФЕКТ ДОБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ В ПЕЧАТИ – КАК ИЗМЕРИТЬ ОКУПАЕМОСТЬ
Вопросы и ответы: 5 минут
D – Стиф Дейманн, Océ – 8 минут
Тема: КОРОТКИЕ ТИРАЖИ В ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ ГАЗЕТ – ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Вопросы и ответы: 5 минут
E – Штуре Удд, UpCode – 8 минут
Тема: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЧИТАТЕЛЕМ И РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ
Вопросы и ответы: 5 минут
F – Сессия экспертной группы – Проводимая модератором 40-минутная беседа с аудиторией по всем вопросам утренней сессии. В экспертную группу войдут специалисты UPM, manroland, Océ + UpCode и основной докладчик Рюдигер Маас
15:00 – 15:30 ОБОБЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИСКУССИИ – ЭКСПЕРТНАЯ ГРУППА И МОДЕРАТОР – ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
15:30 Завершение интерактивного семинара PrintCity Alliance
Участие в конференции – бесплатное по предварительной регистрации на сайте Publish: http://www.publish.ru/publish/2009/09/10481389/