101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

UPM Raflatac на выставке "Этикетка"

  • 3 ноября 2009 г.
  • 673
На выставке «Этикетка», проходившей с 28 октября по 3 ноября в Москве, UPM Raflatac продемонстрировала расширенный спектр продуктов для этикетирования, а также представила новые услуги для восточноевропейских рынков.
Акцент был сделан на обновлённый ассортимент тонких бумажных и плёночных материалов — с увеличенной длиной и количеством этикеток в рулоне. Новая основа PP30 с бумажными поверхностными материалами предназначена для промышленного этикетирования в пищевой отрасли и розничной торговле, более тонкие бумажные поверхностные материалы Lite с основой Honey Glassine 50, а также плёночные носители с тонкой основой PET25 — для этикетирования напитков и средств бытовой химии и личной гигиены.
Открыв терминал по резке и дистрибуции в Санкт-Петербурге, UPM Raflatac стала первым в России производителем самоклеящихся материалов с собственным каналом дистрибуции. Помимо терминала UPM Raflatac открыла офисы продаж в Санкт-Петербурге и Москве. Российское отделение компании UPM внедрило новую систему сбыта для самоклеящихся материалов UPM Raflatac и бумаги UPM. Теперь UPM Raflatac может доставлять растаможенные товары непосредственно на территорию заказчика и принимать платежи в рублях.

Источник: UPM Raflatac

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59