101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Zeller+Gmelin провела седьмой ежегодный семинар для заказчиков

  • 11 ноября 2009 г.
  • 636
Кризис не помешал компаниям, специализирующимся на печати по стаканчикам и тубам, принять участие в международном семинаре Zeller+Gmelin, который прошёл в Берлине

В начале лета в Берлине Zeller+Gmelin провела седьмой ежегодный семинар для заказчиков, в задачи которого входило представление оригинальных идей и тенденций в сфере декорирования пластиковой тары, обсуждение долгосрочных стратегий выхода из кризиса. На мероприятие съехались почти 200 участников из более чем 20 стран.
По мнению генерального директора исследовательской компании Berndt & Partner Томаса Райнера, текущая ситуация вкупе с последними технологическими разработками открывает хорошие перспективы для сегмента упаковки. При снижающихся объёмах рекламных агентств специализирующиеся на упаковке компании продолжают наращивать обороты. По его мнению, средства из классической и ТВ-рекламы перенаправляются в сегмент упаковки, поскольку заказчики видят в ней более простой путь для реализации интегрированной системы коммуникации.
Особое внимание было уделено обсуждению законодательных нововведений в сегменте пищевой упаковки и вопросам миграции компонентов. В частности, было анонсировано новое поколение УФ-красок с низким уровнем миграции Uvacurid C71, отличающееся повышенной адгезией и стойкостью к этанолу. Все краски серии не содержат ITX, DETX и безнофенона, совместимы со стандартными для сегмента носителями (полипропилен, полиэтилен, полистирол, PET). Отдельные лекции были посвящены вопросам декорирования термоусадочной рукавной и вплавляемой этикетками. Хотя основной технологией для рынка термоусадочной рукавной этикетки остаётся глубокая печать, доля УФ-флексографии здесь достигла 10% (на офсет и цифровую печать в совокупности приходится 5%).
Параллельно с лекциями проходила тематическая выставка, в которой приняли участие 15 компаний.

Источник: Zeller+Gmelin

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12