101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

"Ксерокс Россия" комментирует меры по усилению борьбы с контрафактной продукцией

  • 25 ноября 2009 г.
  • 647
Специально для Publish, директор по маркетингу «Ксерокс Россия» Алексей Плотников официально прокомментировал новость об усилении борьбы с контрафактной продукцией, в рамках которой товарные знаки XEROX и X были внесены в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности (полный текст новости http://www.publish.ru/news/10811288.html).

Значит ли это, что все продукты, имеющие на себе марки XEROX и X и ввезенные неофициальным импортёром, т.е. не ООО «Ксерокс (СНГ)», автоматически считаются контрафактными со всеми вытекающими отсюда последствиями для компании, их ввозящей? Даже в том случае, если фактически продукты будут действительно произведены Xerox?


А.П.: Да, это действительно так. Ведь ввозить продукцию, в которой отражён результат интеллектуального труда, и заниматься её распространением можно лишь с разрешения правообладателя. Xerox предоставляет такое право только официальному импортеру ООО «Ксерокс (СНГ)». И все материальные носители, если они изготовлены или ввезены с нарушением этого исключительного права, считаются контрафактными согласно п.4 ст. 1252 ГК РФ. По решению суда они подлежат изъятию и уничтожению безо всякой компенсации. Более того, мы можем требовать их изъятия и уничтожения за счёт самого нарушителя (п. 2 ст. 1515 ГК РФ).
Хочу отметить, что деятельность неуполномоченных импортёров влечёт за собой не только гражданско-правовую и административную ответственность (ст. 14.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях), но и уголовную — по статье 180 Уголовного кодекса РФ.
Данные меры были приняты как один из этапов реализации в России комплексной программы по защите торговой марки Xerox, призванной обезопасить репутацию компании Xerox, интересы её уполномоченного импортера ООО «Ксерокс (СНГ)», а также права отечественных потребителей оборудования и расходных материалов Xerox.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59