101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

"Ксерокс Россия" комментирует меры по усилению борьбы с контрафактной продукцией

  • 25 ноября 2009 г.
  • 629
Специально для Publish, директор по маркетингу «Ксерокс Россия» Алексей Плотников официально прокомментировал новость об усилении борьбы с контрафактной продукцией, в рамках которой товарные знаки XEROX и X были внесены в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности (полный текст новости http://www.publish.ru/news/10811288.html).

Значит ли это, что все продукты, имеющие на себе марки XEROX и X и ввезенные неофициальным импортёром, т.е. не ООО «Ксерокс (СНГ)», автоматически считаются контрафактными со всеми вытекающими отсюда последствиями для компании, их ввозящей? Даже в том случае, если фактически продукты будут действительно произведены Xerox?


А.П.: Да, это действительно так. Ведь ввозить продукцию, в которой отражён результат интеллектуального труда, и заниматься её распространением можно лишь с разрешения правообладателя. Xerox предоставляет такое право только официальному импортеру ООО «Ксерокс (СНГ)». И все материальные носители, если они изготовлены или ввезены с нарушением этого исключительного права, считаются контрафактными согласно п.4 ст. 1252 ГК РФ. По решению суда они подлежат изъятию и уничтожению безо всякой компенсации. Более того, мы можем требовать их изъятия и уничтожения за счёт самого нарушителя (п. 2 ст. 1515 ГК РФ).
Хочу отметить, что деятельность неуполномоченных импортёров влечёт за собой не только гражданско-правовую и административную ответственность (ст. 14.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях), но и уголовную — по статье 180 Уголовного кодекса РФ.
Данные меры были приняты как один из этапов реализации в России комплексной программы по защите торговой марки Xerox, призванной обезопасить репутацию компании Xerox, интересы её уполномоченного импортера ООО «Ксерокс (СНГ)», а также права отечественных потребителей оборудования и расходных материалов Xerox.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12