101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Потребители предпочитают бумажные финансовые документы

  • 11 декабря 2009 г.
  • 684
Согласно данным исследования, проведённого Forrester Consulting по заказу InfoPrint Solutions, большинство потребителей находят полезной персонализированную рекламу на финансовых документах (банковские выписки, счета за коммунальные услуги и услуги связи). При этом основная часть предпочитает получать такие документы в бумажном виде. В возрастной группе 25-34 лет число желающих достигает 60%, в то время как в среднем по выборке – 57%. Потребители придают большое значение финансовым документам: 74% считают их «важными» или «очень важными»; 67% респондентов заявили, что уровень значимости документов влияет на их мнение о компании; 74% считают персонифицированные, актуальные рекламные сообщения действительно полезными. В среднем большинство респондентов читают финансовые документы 1,6 раз независимо от используемого канала, при этом среднее время прочтения составляет три минуты.

Источник: InfoPrint Solutions
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59