101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Messe Düsseldorf организует новую выставку для издательско-полиграфической отрасли

  • 1 марта 2010 г.
  • 740
Messe Düsseldorf организует выставку digi:media 2011 для сегментов коммерческой издательской и цифровой печати, которая пройдёт с 7 по 9 апреля 2011 г. в немецком Дюссельдорфе. «Информационные технологии — и в их составе цифровая печать — сделали возможными совершенно новые продукты и приложения, открыв для печатной продукции дополнительные целевые группы. Более того, цифровая печать комбинирует цифровые коммуникации, онлайн-маркетинг и управление взаимодействием с клиентами. Именно на этот рынок нацелена выставка digi:media», — рассказал генеральный директор digi:media 2011 Мануэль Матаре.
Начиная с 2011 г. выставку планируется проводить ежегодно. В 2012 г. она станет частью Drupa (3–16 мая), в 2013 г. состоится как отдельное событие с 11 по 13 апреля. Выставку планируется разделить на девять тематических экспозиций, по аналогии с цепочкой поставок:
  1. наполнение (креатив, медиатеки, синдикация, издатели для медиатек, базы данных изображений);
  2. IT-решения (сетевые решения, серверные решения);
  3. управление техпроцессом (системы редактирования, системы по работе с клиентами, архивирование, безопасность);
  4. электронные медиа (медиа-поставщики, аппаратно-программное обеспечение);
  5. расходные материалы (чернила, запечатываемые носители);
  6. цифровая печать — коммерческие печатные системы;
  7. цифровая печать — упаковка;
  8. послепечатная обработка (брошюрование, подборка, конгрев, высечка);
  9. заключительный этап (доставка, заключительная обработка, услуги по работе с документацией, логистика).
Дополнительная программа будет учитывать разноплановые потребности целевых групп посетителей, став ключевым компонентом мероприятия digi:media 2011. Планируется организовать три тематические площадки для выступлений: наполнение и дизайн, технологии и внедрение, бизнес (лучшие примеры из практики). По мнению организаторов, выставка digi:media 2011 нацелена на все стороны, участвующие в производственном процессе:
  • поставщики сервисных услуг печати, брошюрования, копицентры, центры обработки данных;
  • маркетинг, реклама, производство;
  • медиа-компании в сегментах адресного маркетинга, книг, корпоративного издательства, открыток, картографии, журналов и газет;
  • отдельные отрасли промышленности (медицина, товары для красоты и здоровья);
  • ассоциации, университеты и пр.

Источник: Messe Düsseldorf
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12