Начиная с 2011 г. выставку планируется проводить ежегодно. В 2012 г. она станет частью Drupa (3–16 мая), в 2013 г. состоится как отдельное событие с 11 по 13 апреля. Выставку планируется разделить на девять тематических экспозиций, по аналогии с цепочкой поставок:
- наполнение (креатив, медиатеки, синдикация, издатели для медиатек, базы данных изображений);
- IT-решения (сетевые решения, серверные решения);
- управление техпроцессом (системы редактирования, системы по работе с клиентами, архивирование, безопасность);
- электронные медиа (медиа-поставщики, аппаратно-программное обеспечение);
- расходные материалы (чернила, запечатываемые носители);
- цифровая печать — коммерческие печатные системы;
- цифровая печать — упаковка;
- послепечатная обработка (брошюрование, подборка, конгрев, высечка);
- заключительный этап (доставка, заключительная обработка, услуги по работе с документацией, логистика).
- поставщики сервисных услуг печати, брошюрования, копицентры, центры обработки данных;
- маркетинг, реклама, производство;
- медиа-компании в сегментах адресного маркетинга, книг, корпоративного издательства, открыток, картографии, журналов и газет;
- отдельные отрасли промышленности (медицина, товары для красоты и здоровья);
- ассоциации, университеты и пр.
Источник: Messe Düsseldorf