101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Fotolia отметила два года работы на российском рынке

  • 14 декабря 2012 г.
  • 3119
В декабре Fotolia отметила два года работы на российском рынке. За это время компания не только расширила базу изображений и HD-видео, но и технологически модифицировала сервисы.

В декабре Fotolia отметила два года работы на российском рынке. За это время компания не только расширила базу изображений и HD-видео, но и технологически модифицировала сервисы. Россия — тринадцатая по счету страна, где заработало официальное представительство Fotolia. За два года количество филиалов возросло до 20, а годовой оборот компании достиг 100 млн долл. Кроме того, Fotolia поглотила Wilogo — краудсорсиновое объединение дизайнеров, предоставляющее услуги создания логотипов по низким ценам.
Своё главное отличие от других стоковых фотобанков Fotolia определяет так: заплатив один раз, клиент может использовать изображение без ограничений по времени, территории, медианосителю и количеству копий.

Источник: Fotolia
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Агентство Getty Images открывает представительство в России

В связи с открытием российского филиала агентства Getty Images с 1 мая 2015 г. фирма «Империя изображений Фотобанк» прекратила работу по лицензированию и передаче прав на материалы агентства Getty Images.

WoodWing интегрировала цифровые библиотеки Getty Images

WoodWing и Getty Images разработали механизм интеграции цифровых библиотек Getty Images и приложения для управления редакторскими материалами Content Station в составе многоканальной издательской системы Enterprise.

10 октября Fotolia представляет Альберто Севезо

Его специально подготовленная для проекта работа «Портрет идеальной незнакомки» в формате PSD доступна для бесплатного скачивания в течение 24 часов.

Fotolia запускает мобильное приложение для iPhone

Стоковый фотобанк Fotolia запустил новое приложение для фотографий, сделанных с помощью смартфонов.

«Фотодженика» проводит акцию «Пакет фотографий для календаря»

Корпоративный календарь по праву считается одним из наиболее эффективных рекламных инструментов, и эстетические требования к рекламным календарям растут год от года.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59