101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Fotolia отметила два года работы на российском рынке

  • 14 декабря 2012 г.
  • 2856
В декабре Fotolia отметила два года работы на российском рынке. За это время компания не только расширила базу изображений и HD-видео, но и технологически модифицировала сервисы.

В декабре Fotolia отметила два года работы на российском рынке. За это время компания не только расширила базу изображений и HD-видео, но и технологически модифицировала сервисы. Россия — тринадцатая по счету страна, где заработало официальное представительство Fotolia. За два года количество филиалов возросло до 20, а годовой оборот компании достиг 100 млн долл. Кроме того, Fotolia поглотила Wilogo — краудсорсиновое объединение дизайнеров, предоставляющее услуги создания логотипов по низким ценам.
Своё главное отличие от других стоковых фотобанков Fotolia определяет так: заплатив один раз, клиент может использовать изображение без ограничений по времени, территории, медианосителю и количеству копий.

Источник: Fotolia
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Агентство Getty Images открывает представительство в России

В связи с открытием российского филиала агентства Getty Images с 1 мая 2015 г. фирма «Империя изображений Фотобанк» прекратила работу по лицензированию и передаче прав на материалы агентства Getty Images.

WoodWing интегрировала цифровые библиотеки Getty Images

WoodWing и Getty Images разработали механизм интеграции цифровых библиотек Getty Images и приложения для управления редакторскими материалами Content Station в составе многоканальной издательской системы Enterprise.

10 октября Fotolia представляет Альберто Севезо

Его специально подготовленная для проекта работа «Портрет идеальной незнакомки» в формате PSD доступна для бесплатного скачивания в течение 24 часов.

Fotolia запускает мобильное приложение для iPhone

Стоковый фотобанк Fotolia запустил новое приложение для фотографий, сделанных с помощью смартфонов.

«Фотодженика» проводит акцию «Пакет фотографий для календаря»

Корпоративный календарь по праву считается одним из наиболее эффективных рекламных инструментов, и эстетические требования к рекламным календарям растут год от года.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38