101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Полиграфия — слово женского рода

  • 1 апреля 2013 г.
  • 2116
Принято считать, что в любом серьёзном бизнесе, в том числе полиграфическом, у руля гораздо чаще стоят мужчины. Шумные печатные гиганты, запах типографской краски и метровые рулоны бумаги совершенно не вяжутся с хрупким женским образом.

 

13 марта прошла четвёртая встреча «Женщины… Полиграфия… Успех»
Коллективное фото участников встречи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Принято считать, что в любом серьёзном бизнесе, в том числе полиграфическом, у руля гораздо чаще стоят мужчины. Шумные печатные гиганты, запах типографской краски и метровые рулоны бумаги совершенно не вяжутся с хрупким женским образом, но… Вот уже который год на особых мероприятиях, традиционно организуемых «Гейдельберг СНГ», мы наблюдаем иную ситуацию. 13 марта прошла четвёртая встреча «Женщины… Полиграфия… Успех». Приятный знак: на это раз её открыла первая в истории московского офиса женщина-генеральный директор – Кати Рокариес. И она отметила, что из общего числа сотрудников «Гейдельберг-СНГ» на всей территории СНГ более 70 –  женщины.
«Я очень уважаю своих коллег, которые своей работой способствуют развитию нашей компании и полиграфии в целом — рассказала Рокариес. — И среди них много женщин, которые не только успешно справляются со своей работой, но также заботятся о своих семьях, детях – это нелегко. Я хочу сказать спасибо всем сотрудникам «Гейдельберг-СНГ», работа которых содействует нашему успеху. Доля «Гейдельберг-СНГ» на рынке нового листового офсетного оборудования в России за апрель-декабрь 2012 г. составила 64% – это очень хороший результат».
На встрече успели поговорить и о делах насущных. В своей презентации Рокариес представила результаты продаж в разных сегментах рынка полиграфического оборудования: в продажах резальных машин доля компании за период апрель-декабрь 2012 г. составила 47%, фальцевальных – 50%. Она также отметила, что объём импорта листового офсетного оборудования в Россию за последние два года тоже увеличивался.
Для заинтересованных была предоставлена информация о скидках, умело плюсующихся к взаимовыгодному сотрудничеству.
Затронули и тему предстоящей выставки печатных технологий China Print 2013, которая пройдёт в Пекине 14–18 мая 2013 г., где у Heidelberg будет просторный (порядка 3600 м2) и информационно насыщенный стенд. Рокариес пригласила всех делиться предложениями и пожеланиями для составления успешного плана пекинской встречи.
Второй частью официальной программы стало выступление специальной гостьи — директора центра маркетинга и издательского менеджмента ФГУП Издательства «Известия» Веры Фёдоровны Сангорской, которая рассказала о себе, о своём долгом пути в издательском мире и роли полиграфии в своей жизни. С особой теплотой говорила она о «ставшей уже родной» типографии, много чего пережившей со дня основания И. Д. Сытиным, в т. ч. транспортный коллапс и последовавшую за ним модернизацию. Сейчас это современное, оснащённое офсетным и цифровым печатным оборудованием предприятие, по достоинству оценить которое смогут все желающие на официальной презентации 4 апреля 2013 г.
А в завершении вечера гостей ожидал приятнейший сюрприз — выступление заслуженной артистки России Юлии Рутберг, которая ярко и зажигательно поздравила всех собравшихся с прошедшим женским праздником. Господа полиграфисты не удержались и задали животрепещущий вопрос: «Так что же всё-таки: "живая" книга или планшет?» Было видно, что все остались довольны ответом. Ведь в душе мы понимаем, что никогда электронная книга не сможет заменить аромата печатных листов и изящества художественного оформления. Кому, как ни нам, женщинам полиграфии, знать об этом! — А. Иглина

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Axiom приглашает на «Ежегодную полиграфическую тусовку» в Екатеринбург. Встречаемся 19 августа

Российский разработчик АСУ «Аксиома» приглашает руководителей типографий на большое ежегодное мероприятие, посвящённое актуальным инструментам управления полиграфическим бизнесом и кейсам типографий.

Итоги 2019 года в полиграфии: с июля по декабрь

Год почти закончился, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях во втором полугодии в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

Итоги 2018 года в полиграфии: июль-декабрь

Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38