101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

PRIMIR опубликовала исследование по электронной коммерции

  • 22 мая 2013 г.
  • 1863
Организация PRIMIR опубликовала исследование «eCommerce & Print Business Models» (Модели электронной коммерции в полиграфическом бизнесе).

Организация по рыночной информации и исследованиям в полиграфической отрасли (Print Industries Market Information and Research Organization, PRIMIR) опубликовала исследование «eCommerce & Print Business Models» (Модели электронной коммерции в полиграфическом бизнесе). Исследование выполнено InfoTrends специально для компаний–участников организации.
Как свидетельствуют результаты исследования, для внедрения электронной коммерции недостаточно приобрести специализированное ПО и перейти к виртуальным сделкам. Для реализации нового направления необходимы принципиально новые навыки, в первую очередь в сфере маркетинга, работы с клиентами и веб/ИТ. Вместе с тем, по данным InfoTrends, объёмы в сегменте электронной коммерции вырастут с 17,4 млрд долл. в 2011 г. до 29,7 млрд долл. в 2016 г. (рост на 11,3% ежегодно). При общих доходах полиграфической отрасли на уровне 150 млрд долл. на электронную коммерцию сейчас приходится порядка 12% продаж.
Два основных сегмента данного рынка: поставщики розничных услуг, работающие с конечными потребителями (24% от общего числа поставщиков печатных услуг), и поставщики частных услуг (45%), ориентированные на корпоративных клиентов. В первом сегменте количество игроков будет расти на 1,5% ежегодно, во втором — на 1,4%.
Несмотря на положительные в целом тенденции, исследование подтверждает, что это направление подходит далеко не всем компаниям. Крупные полиграфические компании, выделяющие менеджеров для работы с серьёзными клиентами, с неохотой пользуются такими платформами, считая, что для длинных тиражей и/или сложных заказов критичен индивидуальный подход.

Источник: PRIMIR
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Heidelberg проводит Innovation Week 2021 онлайн

«Всегда на шаг впереди» (Always a step ahead) – под таким лозунгом Heidelberg проведёт с 13 по 15 октября онлайн «Неделю инноваций 2021».

Morgana выпустила Docubind Pro VFX для крепления на пружину

Morgana продемонстрировала на Днях открытых дверей (14–16 сентября) новую машину Docubind Pro VFX для механического скрепления листов на пружину.

Начался приём работ на конкурс Gmund Award 2021

Фабрика Gmund приглашает типографии, дизайнеров, креативные и брендинговые агентства поучаствовать в международном конкурсе Gmund Award 2021.

Стартовал приём работ на конкурс Mondi Mondi Paper Club «Осень-Зима 2021»

C 15 сентября по 30 ноября 2021 г. Mondi Paper Club проводит конкурс «Осень-Зима 2021» на лучший проект, выполненный на бумаге Nautilus и Color Copy.


Новый номер

Тема номера – «Печать на текстиле». Обзоры Mimaki TS100-1600 и металликов для Ricoh Pro C7200x. «Например» про Epson SureColor SC-F3000 и Kyocera TASKalfa Pro 15000c. Спецобзор цветных дуплексных рулонных ЦПМ. Тайный Покупатель плакатов формата А2.


Голосование
Справочники покупателя по каким темам вы бы хотели прочитать в Publish в 2022 году?
    Проголосовало: 36