101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Потребление безопасных красок растёт быстрее рынка пищевой упаковки

  • 3 декабря 2016 г.
  • 3352
Рынок запечатанной пищевой упаковки в 2016-2021 гг. вырастет быстрее, чем рынок печати упаковки в целом — на 3% в денежном выражении.

Рынок запечатанной пищевой упаковки в 2016-2021 гг. вырастет быстрее, чем рынок печати упаковки в целом — на 3% в денежном выражении. Спрос на безопасные для контакта с пищей краски также вырастет в ближайшие годы благодаря прессингу владельцев брендов и расширению спектра применения тих красок в пищевой упаковке. Эти данные приводятся в отчёте Smithers Pira «Будущее печати пищевой упаковки до 2021 г.». В нём отмечается, что в 2016 г. объём рынка пищевой упаковки составил более 250 тыс. т в натуральном и 1,83 млрд долл. в денежном выражении и прогнозируется ежегодный рост на 6% в натуральном выражении к 2021 г. благодаря росту применения безопасных красок. Стоимость будет расти ещё быстрее из-за увеличения цен расходных материалов.

Развитие рынка пищевой упаковки диктуется предпочтениями потребителей, которые заставляют владельцев брендов и ритейлеров обновлять свои предложения, — говорит автор отчёта Шон Смит. — Соображения безопасности подстёгивают эти тенденции и требуют, чтобы все участники цепочки поставок заботились об экологической чистоте своей продукции. Таким образом, уменьшение количества упаковочных материалов, например, применение более тонких барьерных плёнок может снизить эффективность защиты пищи».

Согласно данным исследований Hartman Group за 2016 г., традиционные семейные обеды ушли в прошлое. Половину всей пищи и напитков в США составляют перекусы. Для упаковщиков это означает снижение размеров упаковки, увеличение ассортимента и дизайн, позволяющий есть «на ходу». При этом значительно возрастает применение упаковки в качестве посуды. А это, в свою очередь, усиливает требования к уровню миграции краски, так как люди в процессе еды трогают упаковку и сразу берут руками пищу. Таким образом, стирается грань между внешней и контактирующей с пищей упаковкой. То есть вся упаковка должна безопасной.

Источник: Smithers Pira
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Smithers: рынок упаковочной печати к 2027 году достигнет 551,3 млрд долл.

По оценкам Smithers, рынок упаковочной печати через пять лет достигнет 551,3 млрд долл. Такой прогноз содержится в очередном исследовании The Future of Package Printing to 2027.

Smithers: рынок струйной печати к 2027 г. достигнет 128,9 млрд долл.

По оценкам Smithers, рынок струйной печати через пять лет достигнет 128,9 млрд долл. Такой прогноз содержится в очередном исследовании «Будущее струйной печати» (The Future of Inkjet Printing to 2027).

Siegwerk выпустила серию офсетных УФ-красок Sicura Litho Pack ECO с высоким содержанием биовозобновляемых компонентов

Siegwerk выпустила офсетные УФ-краски Sicura Litho Pack ECO для печати картонной и бумажной упаковки непищевых товаров. Новинку отличает высокое содержание биовозобновляемых компонентов, таким образом производитель презентует краску как более чистую в экологическом плане альтернативу стандартным УФ-краскам.

Smithers: мировой рынок цифровой печати к 2032 г. достигнет 230,5 млрд долл.

По прогнозам Smithers доля цифровой печати в объёме продаж всей печатной продукции (включая упаковку) через 10 лет может достигнуть 25% и составить 230,5 млрд долл.

По прогнозу Smithers мировой рынок флексографской печати вплоть до 2027 г. будет устойчиво расти и достигнет 188,9 млрд долл.

По оценкам Smithers, мировой спрос на флексографскую печать в 2022 г. оценивается в 172,2 млрд долл., а к 2027 г. спрос увеличится до 188,9 млрд долл. при среднегодовых темпах роста 1,9% (2,5% по объёму печати).



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38