101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

УФ без белил — деньги на ветер

  • 23 мая 2013 г.
  • 3525
В апреле и мае компания «Времена года» провела серию презентаций своего нового продукта — планшетного УФ-принтера BigPrinter UV1521L.

В апреле и мае компания «Времена года» провела серию презентаций своего нового продукта — планшетного УФ-принтера BigPrinter UV1521L. Один из немногих отечественных производителей полиграфоборудования не просто занимается сборкой импортных комплектующих, а разрабатывает собственные конструкции и узлы, изготовляя большинство деталей. Особая гордость — производство электроники и УФ-сушек: в мире более полусотни компаний, выпускают УФ-принтеры, но только единицы делают эти компоненты.
В общей сложности продано уже более 50-ти «планшетников». Среди покупателей — типографии, рекламные агентства, мебельщики, предприятия, специализирующиеся на работе со стеклом, и т. д. Некоторые клиенты делают стерео/вариоизображения на лентикулярном пластике. Благодаря высокому разрешению печати (720×1440 dpi) на этих немаленьких принтерах (макс. формат до 1570×2100 мм) можно запечатывать и небольшие объекты: например, ежедневники.
Гостям были показаны образцы печати на разнообразных материалах — широкий спектр изделий, с которыми можно работать благодаря УФ-закреплению чернил. Универсальность УФ-принтеров позволяет охватить разные направления и меньше зависеть от колебаний спроса в зависимости от сезона, кризисов, моды на рекламные и оформительские решения.
УФ-принтеры дают преимущества при изготовлении, например, ростовых фигур, позволяя работать не с плёнкой или бумагой, которую придётся затем «накатывать» на ластик или картон, а непосредственно с готовым материалом: композиционными панелями, ДВП и т. д. Максимальная толщина материала (91 мм) больше, чем у многих конкурентов.

 

 УФ-принтер BigPrinter UV1521L
Демонстрация печати нового принтера по композитному материалу. По сравнению со старой моделью (справа), заметно улучшен дизайн

 

 

 

 

 

 

 


К сожалению, новые экономические условия заставляют клиентов всё больше думать об экономии, поэтому была сконструирована и выпущена новая модель — бюджетный вариант выпускаемых компанией принтеров. У неё меньше формат, мощность ламп и скорость печати, отсутствуют некоторые опции. Но даже и в таком «урезанном» виде она достойно выдерживает сравнение с большинством импортных конкурентов: максимальная мощность ламп 120 Вт/см с 6-ю уровнями регулировки мощности, скорость при печати с хорошим качеством (8 проходов) — 8 м2/ч, полуавтоматическая система измерения толщины материала. Вакуумный стол имеет две зоны. В минимальной комплектации BigPrinter UV1521L стоит 2,1  млн руб. Как и старшая модель, может оснащаться опцией для работы с белилами (BigPrinter UV1521L W — 2,25 млн руб.), а также светлыми оттенками чернил Lc и Lm (BigPrinter UV1521L WS — 2,5 млн руб.).
Ведущий мероприятия — директор по маркетингу «Времён года» и колумнист Publish Сергей Белокуров — обратил внимание, что практически все клиенты компании покупали принтеры с белилами: они необходимы при работе с прозрачными и многими другими материалами. Из полусотни проданных компанией принтеров без белил был только один! Но и в этом случае клиент захотел печатать белилами, и принтер был соответствующе модернизирован. — Ю. Захаржевский

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Agfa-Gevaert Group завершила сделку по приобретению Inca Digital Printers

Группа Agfa-Gevaert объявила о закрытии сделки по приобретению Inca Digital Printers. Покупка укрепляет позиции Agfa в нише высокоскоростной широкоформатной цифровой печати.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 38