Начиная с текущего года и до начала выставки Drupa 2016 организаторы мероприятия намерены провести четыре международных исследования и опросы печатной отрасли. Задача — проанализировать оптимальные пути адаптации полиграфии к фундаментальным изменениям на рынке коммуникаций. Результаты будут доступны в виде отраслевых отчётов Drupa на веб-сайте www.drupa.de. Первый отчёт запланирован на весну 2014 г.: влияние Интернета на поставщиков печатных услуг — проблемы и новые возможности, региональные отличия. Ещё один намеченный проект — «барометр» для измерения ключевых тенденций отрасли. Первые результаты будут опубликованы уже в начале 2014 г. Опросами и исследованиями займутся независимая консультационная компания Printfuture (Великобритания) и специализирующаяся на исследованиях рынка Wissler & Partner (Швейцария).
Источник: Messe Duesseldorf