101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Шестой отчёт drupa «Мировые тенденции в полиграфии» демонстрирует хорошее состояние отрасли в целом

  • 24 апреля 2019 г.
  • 3056
Messe Duesseldorf в сотрудничестве в Printfuture (Великобритания) и Wissler & Partner (Швейцария) провела шестое глобальное исследование тенденций развития полиграфии, в котором приняли участие более 600 представителей типографий и 200 производителей оборудования со всего мира.

Messe Duesseldorf в сотрудничестве в Printfuture (Великобритания) и Wissler & Partner (Швейцария) провела шестое глобальное исследование тенденций развития полиграфии, в котором приняли участие более 600 представителей типографий и 200 производителей оборудования со всего мира.

«Мировые тенденции в полиграфии»

40% принявших участие в исследовании полиграфистов заявили, что в 2018 г. их экономические показатели были «хорошими», в то время как 13% назвали их «плохими», а остальные – «удовлетворительными». Таким образом, чистый положительный баланс составил 27%. Для производителей оборудования положительное сальдо составило 19%. Обе группы настроены оптимистично: около 50% ожидают улучшения в 2019 г.

При этом состояние отрасли существенно варьируются в разных регионах и на разных рынках. Северная Америка обгоняет другие регионы по темпам роста. За ней идут Европа и Австралия, в то время как Азия, Ближний Восток и Южная Америка осторожничают, а Африка находится в упадке. Результаты 2018 г. схожи с нынешними в большинстве регионов.

Упаковочная и промышленная печать процветают, в коммерческой полиграфии налицо явные признаки растущей осторожности, и книжно-журнальная печать остаётся в минусе, за исключением обнадеживающих тенденций по росту выпуска книжной продукции.

Большинство типографий зарабатывают деньги, несмотря на существенный рост цен на запечатываемые материалы, увеличивая доходы за счёт оптимизации издержек. В глобальном масштабе даже наблюдается небольшой рост выручки типографий. Поставщики также увидели рост выручки и цен во всем мире, но с ещё более резким снижением прибыли.

Доля традиционной печати в её общем объёме продолжает снижаться, но происходит это медленно. В 2013 г. 23% типографий отметили, что цифровая печать составляет более 25% их оборота. В 2018 г. доля таких типографий увеличилась до 29%. Тем не менее, листовая офсетная печать остаётся наиболее распространенным способом: она присутствует у 66% опрошенных полиграфистов. Объём офсетной печати в листах продолжает расти в упаковочных типографиях, а в коммерческих – впервые – наблюдается явное снижение.

В секторе web-to-print объёмы растут медленно. В 2014 г. в 17% типографий web-to-print  составляла более 25% оборота. К 2018 г. эта доля выросла до 23%. При этом процент типографий, работающих в секторе web-to-print, остался неизменным – 25%.

41% типографий инвестировали в оборудование в 2018 г. больше, чем в 2017 г., тогда как всего 15% инвестировали меньше. Инвестиции выросли во всех регионах, кроме Африки. Самое популярное оборудование для покупки в 2019 г. – послепечатное. На втором месте – печатное, а затем допечатные инструменты и ПО для автоматизации. Среди ЦПМ наиболее активно покупают цветные листовые тонерные машины.

Источник: Messe Düsseldorf
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Smithers: рынок упаковочной печати к 2027 году достигнет 551,3 млрд долл.

По оценкам Smithers, рынок упаковочной печати через пять лет достигнет 551,3 млрд долл. Такой прогноз содержится в очередном исследовании The Future of Package Printing to 2027.

Smithers: рынок струйной печати к 2027 г. достигнет 128,9 млрд долл.

По оценкам Smithers, рынок струйной печати через пять лет достигнет 128,9 млрд долл. Такой прогноз содержится в очередном исследовании «Будущее струйной печати» (The Future of Inkjet Printing to 2027).

Zeller+Gmelin работает над решениями для цифровой струйной печати

Zeller+Gmelin, специализирующаяся на выпуске УФ-отверждаемых красок для офсетной и флексографической печати, планирует расширить свой портфель новыми красками для струйной печати – УФ-отверждаемыми и водоосновными.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38