101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Шестой отчёт drupa «Мировые тенденции в полиграфии» демонстрирует хорошее состояние отрасли в целом

  • 24 апреля 2019 г.
  • 1139
Messe Duesseldorf в сотрудничестве в Printfuture (Великобритания) и Wissler & Partner (Швейцария) провела шестое глобальное исследование тенденций развития полиграфии, в котором приняли участие более 600 представителей типографий и 200 производителей оборудования со всего мира.

Messe Duesseldorf в сотрудничестве в Printfuture (Великобритания) и Wissler & Partner (Швейцария) провела шестое глобальное исследование тенденций развития полиграфии, в котором приняли участие более 600 представителей типографий и 200 производителей оборудования со всего мира.

«Мировые тенденции в полиграфии»

40% принявших участие в исследовании полиграфистов заявили, что в 2018 г. их экономические показатели были «хорошими», в то время как 13% назвали их «плохими», а остальные – «удовлетворительными». Таким образом, чистый положительный баланс составил 27%. Для производителей оборудования положительное сальдо составило 19%. Обе группы настроены оптимистично: около 50% ожидают улучшения в 2019 г.

При этом состояние отрасли существенно варьируются в разных регионах и на разных рынках. Северная Америка обгоняет другие регионы по темпам роста. За ней идут Европа и Австралия, в то время как Азия, Ближний Восток и Южная Америка осторожничают, а Африка находится в упадке. Результаты 2018 г. схожи с нынешними в большинстве регионов.

Упаковочная и промышленная печать процветают, в коммерческой полиграфии налицо явные признаки растущей осторожности, и книжно-журнальная печать остаётся в минусе, за исключением обнадеживающих тенденций по росту выпуска книжной продукции.

Большинство типографий зарабатывают деньги, несмотря на существенный рост цен на запечатываемые материалы, увеличивая доходы за счёт оптимизации издержек. В глобальном масштабе даже наблюдается небольшой рост выручки типографий. Поставщики также увидели рост выручки и цен во всем мире, но с ещё более резким снижением прибыли.

Доля традиционной печати в её общем объёме продолжает снижаться, но происходит это медленно. В 2013 г. 23% типографий отметили, что цифровая печать составляет более 25% их оборота. В 2018 г. доля таких типографий увеличилась до 29%. Тем не менее, листовая офсетная печать остаётся наиболее распространенным способом: она присутствует у 66% опрошенных полиграфистов. Объём офсетной печати в листах продолжает расти в упаковочных типографиях, а в коммерческих – впервые – наблюдается явное снижение.

В секторе web-to-print объёмы растут медленно. В 2014 г. в 17% типографий web-to-print  составляла более 25% оборота. К 2018 г. эта доля выросла до 23%. При этом процент типографий, работающих в секторе web-to-print, остался неизменным – 25%.

41% типографий инвестировали в оборудование в 2018 г. больше, чем в 2017 г., тогда как всего 15% инвестировали меньше. Инвестиции выросли во всех регионах, кроме Африки. Самое популярное оборудование для покупки в 2019 г. – послепечатное. На втором месте – печатное, а затем допечатные инструменты и ПО для автоматизации. Среди ЦПМ наиболее активно покупают цветные листовые тонерные машины.

Источник: Messe Düsseldorf
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
JWEI выпустила планшетные режущие плоттеры серии LST формата B2

JWEI (Китай) дополнила линейку режущих плоттеров LST двумя моделями формата B2 – 0806-RM и 0806RM-PRO.

Acer дополнила серию ConceptD ноутбуками, настольным компьютером и мониторами

В рамках линейки ConceptD Acer выпустила новые ноутбуки, настольные компьютеры и мониторы премиум-класса для дизайнеров и специалистов других творческих профессий.

Первый в России УФ-принтер Mimaki UJV100-160 установлен в «АМК принт» (Москва)

Специалисты «Смарт-Т» установили 30 июня 2020 г. в многопрофильной рекламно-производственной компании «АМК принт» (Москва) первый в России широкоформатный УФ-принтер Mimaki UJV100-160.

«Гейдельберг-СНГ» поставляет расходные материалы в штатном режиме

В период карантина, вызванного пандемией коронавируса, Центру расходных материалов «Гейдельберг-СНГ» особенно важно было наладить бесперебойность поставок.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41