101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Люди бумаги

  • 28 октября 2013 г.
  • 3302

Люди бумаги

В Antalis работают настоящие фанаты бумаги: С. Жанполь, Е. Березина, К. Балареск

10 октября бумажный оптовик Antalis пригласил своих клиентов на «Гурман класс» в уютный московский ресторан The Apartment. Повод – торжественный и серьёзный, компания праздновала своё 20-летие! Открывая вечер, генеральный директор Antalis в России Себастьян Жанполь предложил всем чувствовать себя как дома и заметил: «Год был сложным для нашей отрасли. Однако, это не причина топтаться на месте, а прекрасный стимул двигаться вперёд!» Чем, собственно, «люди бумаги» в Antalis и занимались весь год.

Совсем недавно, в августе была открыта «Бумажная лавка» – место встречи творческих людей, где можно не только подобрать и купить в розницу любую бумагу, но и обсудить с заказчиками новые проекты, а также изучить опыт коллег.

В течение года были представлены в России свежие дизайнерские коллекции – о них напомнила директор по маркетингу Antalis в России Елена Березина. Среди них – бумага для цифровой печати Image Impact; сочетающая несочетаемое Cocoon Offset – она на 100% состоит из вторичных волокон, но имеет высочайшую белизну; и Curious Matter с необычным тактильным эффектом, создаваемым за счёт картофельного крахмала в составе покрытия бумаги. Последняя – результат многолетних творческих исканий ArjoWiggins Creative Papers, завесу тайны над которыми приподнял харизматичный Кристоф Балареск.

Как это уже сложилось в индустрии, день рождения компании – отличный повод для подарков... клиентам. Представители нескольких типографий получили от Antlis памятные призы в неформальных, шуточных номинациях: «Август Борг» как «Хранитель традиций», «Азбука» – «Правда-Матка», «Смит энд Хартман» – «Джентельмены удачи», «Принт-Люкс» – «Самый лаконичный клиент», «Блок» – «Новобранец». Ещё две специальные номинации были учрежденные лично генеральным директором: «Глобал Маркетинг» отметили за глобальный подход, а «Группа Товарищей» – за самый крупногабаритный подарок. Что именно имели ввиду в Antalis, отмечая типографии такими номинациями, для большинства собравшихся осталось секретом, но получатели призов всё прекрасно поняли... Не были забыты и остальные гости – каждому достался исчерпывающий набор каталогов бумаги.

Мы же по этому поводу решили учредить собственную номинацию – «Люди бумаги» – и с удовольствием отмечаем ею всех сотрудников Antalis (включая виртуального, но вездесущего «Пейпермена») за их беззаветную любовь к этому замечательному материалу! А когда что-то любишь, всё спорится. Пусть так будет и впредь! – И. Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Новогодний праздник «Регент-Арт»

12 декабря «Регент-Арт» собрала друзей в уютном итальянском ресторане La Torre в «Москва-Сити».

Департамент дистрибуции бумаги Xerox подвёл итоги года

Департамент дистрибуции бумаги Xerox подвёл итоги 2012 г., который начался с падения курсов валют, что привело, с одной стороны, к росту продаж импортных продуктов, с другой — к сжатию рынка бумаги российского производства.



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 50