В Antalis работают настоящие фанаты бумаги: С. Жанполь, Е. Березина, К. Балареск
10 октября бумажный оптовик Antalis пригласил своих клиентов на «Гурман класс» в уютный московский ресторан The Apartment. Повод – торжественный и серьёзный, компания праздновала своё 20-летие! Открывая вечер, генеральный директор Antalis в России Себастьян Жанполь предложил всем чувствовать себя как дома и заметил: «Год был сложным для нашей отрасли. Однако, это не причина топтаться на месте, а прекрасный стимул двигаться вперёд!» Чем, собственно, «люди бумаги» в Antalis и занимались весь год.
Совсем недавно, в августе была открыта «Бумажная лавка» – место встречи творческих людей, где можно не только подобрать и купить в розницу любую бумагу, но и обсудить с заказчиками новые проекты, а также изучить опыт коллег.
В течение года были представлены в России свежие дизайнерские коллекции – о них напомнила директор по маркетингу Antalis в России Елена Березина. Среди них – бумага для цифровой печати Image Impact; сочетающая несочетаемое Cocoon Offset – она на 100% состоит из вторичных волокон, но имеет высочайшую белизну; и Curious Matter с необычным тактильным эффектом, создаваемым за счёт картофельного крахмала в составе покрытия бумаги. Последняя – результат многолетних творческих исканий ArjoWiggins Creative Papers, завесу тайны над которыми приподнял харизматичный Кристоф Балареск.
Как это уже сложилось в индустрии, день рождения компании – отличный повод для подарков... клиентам. Представители нескольких типографий получили от Antlis памятные призы в неформальных, шуточных номинациях: «Август Борг» как «Хранитель традиций», «Азбука» – «Правда-Матка», «Смит энд Хартман» – «Джентельмены удачи», «Принт-Люкс» – «Самый лаконичный клиент», «Блок» – «Новобранец». Ещё две специальные номинации были учрежденные лично генеральным директором: «Глобал Маркетинг» отметили за глобальный подход, а «Группа Товарищей» – за самый крупногабаритный подарок. Что именно имели ввиду в Antalis, отмечая типографии такими номинациями, для большинства собравшихся осталось секретом, но получатели призов всё прекрасно поняли... Не были забыты и остальные гости – каждому достался исчерпывающий набор каталогов бумаги.
Мы же по этому поводу решили учредить собственную номинацию – «Люди бумаги» – и с удовольствием отмечаем ею всех сотрудников Antalis (включая виртуального, но вездесущего «Пейпермена») за их беззаветную любовь к этому замечательному материалу! А когда что-то любишь, всё спорится. Пусть так будет и впредь! – И. Терентьев