12 декабря в компании «Шико Дизайн» состоялась презентация комплекса нового оборудования: гибридного УФ-принтера Durst Rho 1012 и планшетного режущего плоттера Zund G3 XL-3200.
Широкоформатный УФ-принтер Durst Rho 1012 – первое такое устройство, установленное в России, поэтому для обучения сотрудники ездили на предприятие-производитель. При выборе оборудования рассматривались и другие варианты, но у этого принтера оказалось лучшее соотношение качества и скорости.
При ширине печати два с половиной метра принтер имеет размер капли 12 пл и разрешение печати до 1000 dpi, что делает его пригодным для печати подавляющего большинства работ для оформления интерьеров. Предельная скорость печати – более 490 м2/ч, но, так как основная продукция «Шико Дизайн» предназначена для использования внутри помещений и рассматривается потребителем с небольшого расстояния, рабочая скорость составляет «всего» 200 м2/ч (при максимальной ширине печати).
Система размотки и натяжения полотна для рулонных материалов поражает основательностью |
Путём замены подающих и приёмных устройств можно работать как с рулонными, так и с листовыми материалами. Точное позиционирование листовых заготовок позволяет печатать сразу на нескольких листах.
УФ-чернила, как уже убедились работники типографии, имеют хорошую адгезию к большинству материалов, применяемых в рекламе.
Принтер работает в тандеме с режущим плоттером Zund G3 XL-3200 (формат – 320х320 см). Скорость его работы в несколько раз выше, чем у старого плоттера (впрочем, он тоже не остался без дела: на нём теперь делают макеты и совсем короткие тиражи).
ZundG3, как и Durst Rho 1012, может работать как с листовыми, так и с рулонными материалами. Он предназначен для производства разнообразных POS/POP изделий: шелфтокеров, вобблеров, торговых стендов, промостоек, промоупаковки и т. п. продуктов. Вся эта продукция может быть из самых различных материалов: винила, ткани, картона, акрила и даже алюминия.
Новые технологии позволяют «Шико Дизайн» создавать действительно оригинальные конструкции и привлекать клиентов, несмотря на спад, переживаемый полиграфией под давлением конкурирующих способов рекламы. — Ю. Захаржевский