101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Konica Minolta на конференции World Print Summit

  • 31 марта 2014 г.
  • 3266
В рамках Ipex были представлены реальные истории компаний, активно работающих с полиграфией и значительно повысивших прибыльность своего бизнеса с помощью кросс-медийных и других современных технологий.

На конференции World Print Summit в рамках выставки Ipex 2014 были представлены реальные истории ведущих компаний, активно работающих с полиграфией и значительно повысивших прибыльность своего бизнеса с помощью кросс-медийных и других современных технологий. 25 марта Konica Minolta провела посвящённую передовым практикам панельную дискуссию, в которой приняли участие Энди Барбер, председатель PROKOM и генеральный менеджер подразделения UK Mail; Энди Фрай, управляющий Nova Direct; и Шарлотта Грэхэм-Камминг, директор рекламного агентства Ice Blue Sky. Более 100 посетителей прослушали доклад о гибридном решении для адресных рассылок, которое помогло увеличить прибыли на 2 млн евро. Ещё один пример — интегрированная маркетинговая кампания на основе адресной рассылки, которая позволила супермаркету распродать запасы товара за четыре дня вместо 14. По словам Энди Фрая, серьёзным стимулом к развитию печатного бизнеса стала дополненная реальность. В одном из примеров было показано, как сочетание возможностей печати с новейшими цифровыми технологиями помогло возродить к жизни динозавров: ПО, разработанное для детских игр, усовершенствовали для практического применения в реальной жизни.

Источник: Konica Minolta
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Axiom приглашает на «Ежегодную полиграфическую тусовку» в Екатеринбург. Встречаемся 19 августа

Российский разработчик АСУ «Аксиома» приглашает руководителей типографий на большое ежегодное мероприятие, посвящённое актуальным инструментам управления полиграфическим бизнесом и кейсам типографий.

Итоги 2019 года в полиграфии: с июля по декабрь

Год почти закончился, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях во втором полугодии в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 28