На конференции World Print Summit в рамках выставки Ipex 2014 были представлены реальные истории ведущих компаний, активно работающих с полиграфией и значительно повысивших прибыльность своего бизнеса с помощью кросс-медийных и других современных технологий. 25 марта Konica Minolta провела посвящённую передовым практикам панельную дискуссию, в которой приняли участие Энди Барбер, председатель PROKOM и генеральный менеджер подразделения UK Mail; Энди Фрай, управляющий Nova Direct; и Шарлотта Грэхэм-Камминг, директор рекламного агентства Ice Blue Sky. Более 100 посетителей прослушали доклад о гибридном решении для адресных рассылок, которое помогло увеличить прибыли на 2 млн евро. Ещё один пример — интегрированная маркетинговая кампания на основе адресной рассылки, которая позволила супермаркету распродать запасы товара за четыре дня вместо 14. По словам Энди Фрая, серьёзным стимулом к развитию печатного бизнеса стала дополненная реальность. В одном из примеров было показано, как сочетание возможностей печати с новейшими цифровыми технологиями помогло возродить к жизни динозавров: ПО, разработанное для детских игр, усовершенствовали для практического применения в реальной жизни.
Источник: Konica Minolta