101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Международное исследование влияния Интернета на печать

  • 8 сентября 2014 г.
  • 3189
В октябре будет опубликовано международное исследование «Влияние Интернета на печать — цифровой поток» (The Impact of the Internet on Print – The digital flood).

В октябре будет опубликовано международное исследование «Влияние Интернета на печать — цифровой поток» (The Impact of the Internet on Print – The digital flood). Весной 2014 г. почти 1100 руководителей международных компаний полиграфической отрасли приняли участие в онлайн-опросе по заказу оргкомитета drupa. Пока доступны только первые результаты, демонстрирующие, как влияют на полиграфию привязанные к Интернету инструменты («веб–печатная машина», нанесение переменных данных, интерактивная печать с дополненной реальностью и QR-кодами), а также высокотехнологичная продукция типа печатной электроники.
Поставщикам и заказчикам печатных услуг, а также производителям полиграфических решений приходится сталкиваться с новыми проблемами. Но они открывают для себя и новые возможности. Как показывают результаты опроса, в большинстве регионов быстрыми темпами развивается электронная коммерция. 51% опрошенных уже работает с сервисами «веб-печатная машина». Но только у 14% на такие заказы приходится более 25% объёмов. При этом заказчики каталогов понимают, что от печатной продукции напрямую зависят онлайн-заказы: основная часть работающих с каталогами типографий (60% от общего числа) заявила о росте заказов на цифровую продукцию по требованию.
Рынок переходит на большие и малые тиражи индивидуализированных изделий: фотоальбомы, календари, канцтовары, сувениры, футболки. 72% опрошенных коммерческих типографий предлагают услуги по нанесению переменных данных (по США этот показатель достигает 87%). И хотя относительная доля такой продукции остаётся невысокой, 56% опрошенных отметили, что она растёт средними и даже высокими темпами. Всё больше коммерческих типографий предлагают широкий спектр печатной продукции, которую можно персонализировать и продавать через Интернет. Эти данные подтверждает опубликованное весной исследование «drupa Global Trends»: 38% коммерческих типографий и 32% издательских планируют инвестировать средства в электофотографические цветные листовые принтеры.
Новым актуальным для полиграфии словом становится «интерактивность»: заказчики печатной продукции осознают перспективность обмена данными напрямую со своей аудиторией — через Интернет и мобильные технологии. Их всё чаще интересуют кросс-медийные кампании с получением/анализом данных через несколько каналов (персонализированные адреса URL, электронная почта, SMS). Треть компаний, входящих в экспертную группу drupa, уже предлагает услуги интерактивной печати в той или иной форме: интерактивные элементы обратной связи в публикациях, наружной и издательской рекламе, упаковке. В США доля таких типографий значительно выше: 44% опрошенных при 3% на Ближнем Востоке. При этом половина опрошенных типографий, выпускающих упаковку, пользуется в работе веб-инструментами.

Источник: drupa
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Шестой отчёт drupa «Мировые тенденции в полиграфии» демонстрирует хорошее состояние отрасли в целом

Messe Duesseldorf в сотрудничестве в Printfuture (Великобритания) и Wissler & Partner (Швейцария) провела шестое глобальное исследование тенденций развития полиграфии, в котором приняли участие более 600 представителей типографий и 200 производителей оборудования со всего мира.

Рынок упаковки с защитой от подделок и идентификацией брендов достигнет к 2022 г. объёма 3,6 млрд долл.

По данным агентства Smithers Pira, постоянные попытки фальсификации продукции, принятие новых мер по регулированию производства жизненно необходимых товаров и техническое совершенствование приведут в ближайшие пять лет к росту рынка упаковки с защитой от подделок.

Рынок цифровой печати упаковки и этикетки превысит к 2026 г. 42 млрд долл.

Подготовленный исследовательской фирмой MarketsandMarkets «Глобальный прогноз до 2026 г. рынка цифровой печати упаковки обещает за десять лет рост рынка с 11,42 млрд долл. до 42,11 млрд долл., что составляет 13,9% в год.

FESPA переходит на ежегодный режим и начинает второе глобальное исследование

FESPA объявила на FESPA Asia в Бангкоке (15-17 февраля 2017 г.) о начале второго исследования типографий специальных видов печати Print Census.

Дата начала drupa 2020 перенесена на 16 июня

Организаторы drupa 2020 перенесли даты проведения выставки на одну неделю раньше. Она начнётся во вторник 16 июня и закончится в пятницу 26 июня.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38