Как и для других производителей картона, для Iggesund — и клиентов предприятия — колебания в сроках поставок всегда связаны с определёнными неудобствами. «Когда производственные мощности загружены на 95%, колебания спроса весьма ощутимы, особенно если спрос растёт, — пояснил вице-президент Iggesund по продажам и маркетингу компании Арвид Сандблад — Мы уже сталкивались с такими случаями и не хотим повторения ни для себя, ни для наших клиентов». Чуть больше шести месяцев назад Iggesund внедрила операционную систему, которая призванную стать основой для оптимизации поставок. Сейчас Iggesund предлагает несколько вариантов поставок: от экспресс-доставки на следующий день со склада для постоянных заказчиков до поставок с фабрики на стандартных условиях. В последующие 12 месяцев компания планирует и далее совершенствовать это направление.
Спектр услуг Iggesund также включает техническую поддержку на местах и справочные материалы. Скоро к ним планируют добавить сервисы «Care by Iggesund»: быстрое и простое размещение заказов на образцы и материалы, доступ к информации по безопасному использованию продукта и сертификатам, аналитические услуги аккредитованной лаборатории по выполнению химических и сенсорных анализов.
Источник: Iggesund