101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Kodak отмечает рост популярности пластин Sonora

  • 15 января 2015 г.
  • 2780
В июле 2014 г. Kodak объявила о 1000-м пользователе беспроцессных пластин Sonora. Сейчас с этими пластинами работают уже свыше 1800 компаний.

В июле 2014 г. Kodak объявила о 1000-м пользователе беспроцессных пластин Sonora. Сейчас с этими пластинами работают уже свыше 1800 компаний. Причина их популярности, по мнению представителей Kodak — в экономических и экологических преимуществах пластин Sonora: отказ от традиционной обработки существенно сокращает отходы, расход электроэнергии и воды.
Количество пользователей пластин Sonora в США и Канаде в 2014 г. выросло на 400%; готовится к запуску новое производство пластин. В Азии с пластинами Sonora работают свыше 200 клиентов; недавно завершена модернизация предприятия в Китае. В Европе рост числа клиентов составил более 200%. В Латинской Америке на пластины Sonora переключился ряд ведущих газетных издательств. На беспроцессные пластины Sonora XP и Sonora News здесь приходится около 35% всех продаж.

Источник: Kodak
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Kodak увеличивает скорость работы CtP Magnus Q800

Magnus Q800 теперь производит до 84 пластин формата B1 в час

Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.

«МакЦентр»: Возникшие трудности нас не пугают

В рамках деловой программы Printech 2022 прошла сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Об изменениях в ассортименте рассказала заместитель директора «МакЦентр» Ольга Гаврилова.

Деловая программа Printech 2022: Сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только»

8 июня 2022 г. с 11:00 до 13:30 в рамках деловой программы выставки Printech 2022 (МВЦ «Крокус Экспо», пав. 1) пройдет сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Модератор: Дмитрий Старцев, главный редактор журнала Publish.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 40