В июле 2014 г. Kodak объявила о 1000-м пользователе беспроцессных пластин Sonora. Сейчас с этими пластинами работают уже свыше 1800 компаний. Причина их популярности, по мнению представителей Kodak — в экономических и экологических преимуществах пластин Sonora: отказ от традиционной обработки существенно сокращает отходы, расход электроэнергии и воды.
Количество пользователей пластин Sonora в США и Канаде в 2014 г. выросло на 400%; готовится к запуску новое производство пластин. В Азии с пластинами Sonora работают свыше 200 клиентов; недавно завершена модернизация предприятия в Китае. В Европе рост числа клиентов составил более 200%. В Латинской Америке на пластины Sonora переключился ряд ведущих газетных издательств. На беспроцессные пластины Sonora XP и Sonora News здесь приходится около 35% всех продаж.
Источник: Kodak