Служба поиска и устранения неисправностей полиграфического оборудования через интернет Heidelberg RemoteService отмечает своё десятилетие. В начале внедрения этой веб-платформы она использовалась для удалённой диагностики (RemoteDiagnosis) на участках допечатной подготовки, печати и послепечатной обработки, а также в системе Prinect. Сейчас её задачи больше связаны с профилактикой.
Создатели считают, что служба Heidelberg RemoteService совершила революцию в области дистанционного обнаружения и устранения неисправностей полиграфического оборудования |
Для обеспечения мониторинга оборудования была создана программа RemoteMonitoring, позволяющая обнаружить потенциальные неисправности на раннем этапе и заранее предпринять необходимые меры, совмещая их с регулярным вызовом сервисного инженера. Интегрированный в RemoteMonitoring модуль семантического анализа сложных событий осенью 2014 г. был отмечен наградой InnovationAward федерального министерства экономики и энергетики Германии.
Платформу RemoteService используют сегодня около 10 000 предприятий в 50 странах мира. В месяц обрабатываются более 2000 клиентских запросов, при этом 70% всех неисправностей электроники устраняются в удалённом режиме.
«Решения RemoteService совершили революцию в области дистанционной диагностики состояния полиграфического оборудования, позволив обнаруживать и устранять потенциальные неисправности задолго до того, как машина перестанет работать. Мы добились существенного повышения коэффициента готовности машин, исключив фактор неопределённости из процесса планирования», – говорит руководитель бизнес-направления Systemservice Бернхард Штайнель.
Источник: «Гейдельберг СНГ»