101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Brother сделала предложение о покупке Domino

  • 15 марта 2015 г.
  • 2228
Японская Brother предлагает купить акции Domino Printing Sciences по 915 пенсов наличными

Японская Brother предлагает купить акции Domino Printing Sciences по 915 пенсов наличными в рамках сделки о приобретении этого британского производителя струйных систем впечатывания и рулонных ЦПМ за 1,55 млрд долларов.

Brother сделала предложение о покупке Domino

Предложение, поддерживаемое руководством Domino, на 26,9% выше рыночного и на 42,6% выше средней цены за акцию за последние полгода. Эти действия спровоцировали скачок стоимости акций Domino на 32% – до 950 пенсов за штуку и могут привести к торгам на повышение с другими заинтересованными сторонами.

Brother, в основном, заинтересована в цифровом печатном оборудовании Domino и рассчитывает, что объединённый ассортимент оборудования поможет активному росту её доли этого рынка. В случае успех сделки Domino войдёт в Brother отдельным подразделением с существующим руководящим составом без изменения местоположения или перегруппировки основного капитала. Сделка должна быть одобрена как минимум 75% акционеров Domino.

Источник: PrintWeek
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Epple и Zeller+Gmelin подписали соглашение о сотрудничестве

Epple Druckfarben и Zeller+Gmelin (обе – Германия) ознаменовали начало официального сотрудничества началом продаж светодиодных УФ-красок LightStar UV LE/LED для листовой офсетной печати.

На Printech 2021 Konica Minolta покажет в работе две ЦПМ

Konica Minolta продемонстрирует на выставке Printech 2021 (15–18 июня, «Крокус Экспо») две ЦПМ – AccurioPress C4080 для листовой коммерческой и AccurioLabel 230 для этикеточной печати.

Mimaki проведёт в июне всемирные «Дни инноваций»

Mimaki проведёт 2–4 июня 2021 г. виртуальное мероприятие Innovation Days, нацеленное на внедрение инноваций в сферу печати.

Cimpress подписала многолетний контракт на покупку ЦПМ HP Indigo для массовой персонализации

HP Inc. (США) заключила с Cimpress (США) многолетнее стратегическое соглашение о поставке нескольких ЦПМ HP Indigo нового поколения в связи с ростом популярности персонализированной печати.

Heidelberg представляет цифровую экосистему Plus

Heidelberg объявляет о переходе на новый уровень цифровизации взаимоотношений с клиентами: все элементы экосистемы Heidelberg объединяются в новом портале – Heidelberg Plus.


Новый номер

Тема номера – «drupa, которую мы потеряли». В рубрике «Например» – практический опыт «Ситипринт», Must Have, «Фотолэнд», «Рекламные Решения», «СПАРК-М» и «МаркМаркетс». Обзор Ricoh Pro L5160e. Широкоформатные фотопринтеры. Тайный Покупатель буклетов. 


Голосование
Зачем Вы в первую очередь идёте на Printech 2021?
    Проголосовало: 14