101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Brother сделала предложение о покупке Domino

  • 15 марта 2015 г.
  • 3460
Японская Brother предлагает купить акции Domino Printing Sciences по 915 пенсов наличными

Японская Brother предлагает купить акции Domino Printing Sciences по 915 пенсов наличными в рамках сделки о приобретении этого британского производителя струйных систем впечатывания и рулонных ЦПМ за 1,55 млрд долларов.

Brother сделала предложение о покупке Domino

Предложение, поддерживаемое руководством Domino, на 26,9% выше рыночного и на 42,6% выше средней цены за акцию за последние полгода. Эти действия спровоцировали скачок стоимости акций Domino на 32% – до 950 пенсов за штуку и могут привести к торгам на повышение с другими заинтересованными сторонами.

Brother, в основном, заинтересована в цифровом печатном оборудовании Domino и рассчитывает, что объединённый ассортимент оборудования поможет активному росту её доли этого рынка. В случае успех сделки Domino войдёт в Brother отдельным подразделением с существующим руководящим составом без изменения местоположения или перегруппировки основного капитала. Сделка должна быть одобрена как минимум 75% акционеров Domino.

Источник: PrintWeek
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.

Конференция EFI Connect: инновации в области цифровой печати

На проходящей в очном формате с 17 по 21 января 22-й ежегодной конференции EFI Connect 2022 специалисты Electronics For Imaging (EFI) рассказали о самых современных инновациях в области цифровой печати.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 62