101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Служба одного окна Canon

  • 27 апреля 2015 г.
  • 5406
С начала 2015 г. в Canon завершили интеграцию бизнеса Oc? в России.

С начала 2015 г. в Canon завершили интеграцию бизнеса Océ в России. Бренд Océ сохранится, почти не изменится и структура дистрибуции промышленного печатного оборудования Océ. Об этом 23 апреля на пресс-конференции в подмосковном Климовске на производстве своего крупнейшего заказчика – «АККОРД ПОСТ» – сообщило руководство российского офиса Canon.

Пресс-конференция Canon
П. Балдауф (на фото слева) отметил, что бренд Océ сохранится и продолжит играть роль усиления позиций Canon на рынке промышленной печати – именно для этого в своё время и принималось решение о поглощении. На снимка справа сидит М. Метленко, за ним – О. Литвинов. Фото предоставлено Canon

Открывая пресс-конференцию, генеральный директор «Канон Ру» Питер Балдауф пошутил, что журналисты хорошо подготовились – пришли только с фотоаппаратами Canon. Переходя к делу, он напомнил о том, что у Canon и Océ есть немало общего. Обе компании в начале своей деятельности ориентировались на потребительский рынок, а затем занялись решениями для промышленной печати. Причём в процессе независимого развития линейки решений двух компаний стали удачно дополнять друг друга. Не удивительно, что в 2009 г. было объявлено о намерении Canon приобрести Océ, а в начале 2012 г. был завершён выкуп акций Océ, Интеграция в России началась в январе 2014 г, и закончилась в январе 2015 г. Теперь Canon отвечает за все продукты Océ в России. Стратегия объединённой компании состоит в том, чтобы оставаться номером один в печатной индустрии за счёт предложений уникального портфолио продуктов и решений, а также качественного сервиса.
Выбор места пресс-конференции не случаен. Ведь «АККОРД ПОСТ» обладает самым большим набором оборудования Océ в России – 21 единица, включая две полноцветные струйные ЦПМ: Océ JetStream 1000 и OcéColorStream 3500. Первые ЦПМ Océ здесь были запущены в 2005 г. Сервис всей техники сейчас осуществляется напрямую инженерами Canon. Что касается всей России, то доля Canon на рынке коммерческой рулонной печати, благодаря решениям Océ, составляет 35-40% (30 тонерных и 3 струйных рулонных ЦПМ). Молодая и амбициозная команда должна укрепить позиции и увеличить долю рынка – это менеджер по развитию бизнеса по направлению «Коммерческая печать» Максим Метленко и менеджер по развитию бизнеса Олег Литвинов. Они рассказали о тенденциях рынка и новинках Océ, включая Océ ImageStream 3500, способную печатать на обычной мелованной бумаге без праймирования. Новая цветная струйная листовая ЦПМ VarioPrint i300 формата B3 и производительностью до 300 листов А4 в минуту предназначена для заполнения «зоны разрыва» между листовыми тонерными и рулонными струйными ЦПМ.

Наталья Козлова и Юрий Тружеников (АККОРД ПОСТ" провели для журналистов экскурсию по производству
Перед пресс-конференцией Н. Козлова вместе с техническим директором «АККОРД ПОСТ» Юрием Тружениковым провели для журналистов экскурсию по производству, во время которой показали полный цикл выпуска трёх специально подготовленных продуктов – счёта в виде бесконвертного отправления (с цветной рекламой и переменными данными, впечатанными на Océ ColorStream 3500 – такой продукт называется «транспромо»), персонализированного рекламного буклета и банковской выписки. Изготавливались они по моделям реальных продуктов для «Мосэнергосбыта», LaRedoute и банка «Тинькофф», но с вымышленными персональными данными

Исполнительный директор «АККОРД ПОСТ» Наталья Козлова рассказала о компании, существующей с 2000 г. (мы уже бывали здесь в 2013 г.: http://www.publish.ru/news/201309_20086587). Её девиз неизменен – «Думаем с позиции клиента». Персонал – 800 человек, площадь производства – 25 000 м2. Объём производства – более 100 млн отправлений в год (до 5 млн ч/б отпечатков А4 в сутки). Здесь собран самый мощный в России парк печатного и послепечатного оборудования для персонализированных отправлений. Производство сертифицировано по классу безопасности «1Г» для информационных систем, содержащих конфиденциальную информацию, в соответствии с требованиями федерального закона № 152 о защите персональных данных. Говоря о сотрудничестве с Océ и Canon, Козлова похвалила сервисную службу и особо отметила выросшее качество поддержки после интеграции. Canon не только обслуживает оборудование, но и помогает в обучении персонала.

Поглощение одной компании другой всегда влечёт за собой перемены. В случае с Canon и Océ, как заверил Балдауф, отвечая на вопрос журналиста, существующая партнёрская сеть по продуктам Océ остаётся почти без изменений. Лишь по широкоформатным тонерным продуктам Océ компания переходит от модели с одним эксклюзивным дистрибьютором к работе по двухуровневой системе с партнёрами Canon. Для клиентов же всё будет только удобнее – теперь за любыми продуктами Canon и Océ можно обращаться в «службу одного окна» «Канон Ру». – И. Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Publish Live: «Cyan-огонёк 2022: новогодний эфир»

Журнал Publish подводит итоги 2022 года — 22 декабря в 17 часов мы проведём новогодний прямой эфир «Cyan-огонёк 2022»

Прогоревший бизнес Гутенберга

Текст Ксении Чепиковой про Гутенберга, как бизнесмена, вышел в виде лонгрида — обязательно почитайте и посмотрите



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 22