101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Цифровая печать вместо этикеток: KHS & Martens Brouwerij реализовали печать на пивных бутылках

  • 28 августа 2015 г.
  • 6929
Популярность цветной цифровой печати на уже упакованных предметах (direct-to-shape) в Европе выросла, когда известная своими инновациями пивоваренная компания Martens Brouwerij (Бельгия) сообщила о том, что с июня 2015 г. она наносит цветную этикетку непосредственно на ПЭТ-бутылки.

Популярность цветной цифровой печати на уже упакованных предметах (direct-to-shape) в Европе выросла, когда известная своими инновациями пивоваренная компания Martens Brouwerij (Бельгия) сообщила о том, что с июня 2015 г. она наносит цветную этикетку непосредственно на ПЭТ-бутылки.

прямая печать на бутылках
На каждой бутылке – один из персонажей популярного в Бельгии телешоу. Если навести смартфон со специальным приложением на одну бутылку, персонаж оживает, а взяв в кадр две, можно стать свидетелем диалога персонажей

 

Система прямой печати создана фирмой KHS (Германия) и внедрена в производство её дочерней компанией – NMP Systems. Печатающие головки Xaar 1002 наносят УФ-чернила Agfa с низкой миграцией (CMYK +белый) с оптическим разрешением 1080 dpi на скорости 12 тыс. бутылок в час. Изображение шириной до 70 мм можно разместить на бутылках диаметром 120 мм.

Система подачи чернил, созданная KHS вместе с Afga, как сообщают разработчики, формирует изображение, устойчивое к истиранию, светостойкое, безопасное для пищевых продуктов и легко стираемое. По данным NMP Systems, бутылки с прямым изображением выдержали 80-недельный тест в супермаркете под ярким светом без потери цветов. В то же время доля пивных ПЭТ-бутылок в Европе растёт, чему способствует их небольшая масса, возможность переработки и барьерные технологии, такие как покрытие KHS Plasmax. «Система прямой печати KHS» стала результатом многолетней работы KHS и её партнёров. В I кв. 2016 г. ожидается выход её обновлённой версии.

«Система прямой печати KHS» в Martens Brouwerij
«Система прямой печати KHS» в Martens Brouwerij

KHS и Martens – не единственные компании, использующие цифровую печать для изготовления этикеток напитков. В 2013 г. HP запустила крупнейшую в Европе кампанию «Поделись колой» – на флексографских и цифровых машинах HP Indigo юыло изготовлено 1 млрд бутылок с именами. В Германии в типографии Ball Packaging реализован проект триадной печати на жестяных банках на струйном принтере Tonejet (Великобритания). Однако история Martens отличается от них по нескольким причинам: изображение наносится непосредственно на изогнутую поверхность бутылок прямо на пивоварне; в проекте приняли участие сразу два ключевых игрока рынка струйной печати – Agfa и Xaar; изображение на бутылке можно менять практически до последнего момента. Не об этом ли мечтают все производители?

Источник: InfoTrends
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ranpak выпускает линию Print’it для печати на крышках коробок

Американская Ranpak выпустила автоматизированную линию Print’it для полноцветной цифровой струйной печати на крышках картонных коробок формата от 230х150х30 до 650х450х470 мм

Xaar сообщила о публикации исследования о применении ультравязких чернил в цифровой струйной печати

В результатах исследования говорится о важных преимуществах ультравязких (Ultra High Viscosity – в терминологии Xaar) чернил для цифровой струйной печати, включая более высокую плотность цвета и сокращение их расхода.

19 сентября 2024 года на площадке «Деловой России» состоялось заседание подкомитета по развитию индустрии упаковки и самоклеящихся материалов

На заседании подкомитета прошло обсуждение основных тенденций развития упаковочной отрасли и ключевых проблем производителей упаковки

Конференция «Производство полиграфической упаковки в новой реальности: что случилось за два года»

25 января Publish проведет традиционную конференцию в рамках деловой программы выставки UpakExpo.

Как упаковать свой продукт и привлечь покупателя, невзирая на ограничения рынка?

8 февраля на выставке «Продэкспо» состоится главное событие продовольственного рынка России — Четвертый Всероссийский Продфорум «Современная пищевая упаковка».



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59