101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Конкурс УФ-печати на стекле: профессионализм, фантазия и артистизм

  • 28 сентября 2015 г.
  • 4306
На выставке «Реклама 2015» 23 сентября компания «Русском Графикс» подвела итоги конкурса прямой УФ-печати на стекле.

На выставке «Реклама 2015» 23 сентября компания «Русском Графикс» подвела итоги конкурса прямой УФ-печати на стекле. Работа должна была быть выполнена в формате 30×40 см на оборудовании и чернилами Mimaki, которые поставляет «Русском Графикс». Тематику и художественное оформление изделия участники выбирали самостоятельно.

УФ-печать на стекле Mimaki
Победители конкурса. Прямая печать на стекле – одна из самых сложных сфер применения УФ-печати. Зато здесь она вне конкуренции...

 

Жюри, в состав которого впервые в этом году вошли представители Mimaki Europe, единодушно отметило высокую художественную ценность и уровень технологического исполнения работ.

Генеральный директор «Русском Графикс» Юлия Арешко рассказала, что «Русском» c 2006 г. предлагает российским потребителям УФ-принтеры Mimaki для различных сфер применения, а в течение последних пяти лет – технику для печати по стеклу. За это время заказчиками компании стали около 400 отечественных предприятий, а в 2012 г. она завоевала звание лучшего продавца УФ-принтеров Mimaki в мире. «Русском» отличает креативный подход и нестандартные маркетинговые решения. И хотя в нынешних трудных экономических условиях это не даёт быстрой отдачи, компания не «опускает руки» и продолжает «тормошить» рынок.

«Мы проводим подобные конкурсы уже в четвёртый раз, но впервые выбрать победителя было так трудно, ведь все участники обладают высоким уровнем профессионализма, фантазии и артистизма, и смогли в таком технологически сложном процессе, как УФ-печать по стеклу, выбрать выигрышное изображение и умело использовать возможности оборудования», – сказала на церемонии награждения Юлия Арешко.

С ней единодушно согласились все члены жюри. Директор по бизнес-планированию Mimaki Europe Коджи Шимизу и директор по маркетингу Майк Хорстен отметили, что им как представителям производителя необычайно приятно, что люди, работающие на технике Mimaki, могут создавать такие прекрасные произведения. «Мне понравились все работы, – сказал Майк Хорстен. – Они показывают индивидуальность исполнителей и широкие возможности наших машин в различных аспектах УФ-печати на стекле».

УФ-печать на стекле Mimaki
Слева направо: Директор по маркетингу Mimaki Europe Майк Хорстен, директор по бизнес-планированию Mimaki Europe Коджи Шимизу и генеральный директор «Русском Графикс» Юлия Арешко

Первое место поделили между собой две работы – «Каньон» и «Паук». Уже после подведения итогов выяснилось, что обе выполнены одной компанией – 3R Memory (Москва), оператор – Александр Яночкин. Так как победителей два, жюри решило наградить каждую работу поездкой на 3 дня в Сочи. Второе место и планшет завоевала работа, условно названная «Карта открытий», представленная на конкурс компанией «Экспоконста» (Москва), генеральным застройщиком выставки «Реклама». Работу выполнил Руслан Айбетов. Третий приз – экшн-камера достался ИП «Сосунов» (г. Армавир, Краснодарский край) за работу «Икона Божией Матери “Млекопитательница”». Дизайнер – Дмитрий Герзмава, оператор – Олеся Пинская. Остальные участники получили дипломы и поощрительные призы.

«Жаль, что в этом году состязались всего 15 работ, – сказала после награждения Юлия Арешко. – Мы понимаем, что состояние экономики не располагает к творчеству и поэтому особенно благодарны тем, кто, несмотря на кризис и занятость, помнит о том, что мы каждый день соприкасаемся с прекрасным»…– Е. Бондаренко

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Publish Live: «Cyan-огонёк 2022: новогодний эфир»

Журнал Publish подводит итоги 2022 года — 22 декабря в 17 часов мы проведём новогодний прямой эфир «Cyan-огонёк 2022»

Прогоревший бизнес Гутенберга

Текст Ксении Чепиковой про Гутенберга, как бизнесмена, вышел в виде лонгрида — обязательно почитайте и посмотрите



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 23