101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Участники форума «Publishing Expo/Издательский бизнес. Перезагрузка» разработали формат «согласия»

  • 19 ноября 2015 г.
  • 2069
Лейтмотивом Форума стал призыв к интеграции и согласию печати и цифры.

11-12 ноября в конференц-залах отеля «Аэростар», где проходили основные мероприятия Форума, были представлены более 20 успешных кейсов, новые IT-технологии, PR-инструментарий и маркетинговые ходы, помогающие решить три основные задачи любого издательского процесса: формирование лояльной читательской аудитории и её расширение; продвижение бренда и монетизация контента.
Лейтмотивом Форума стал призыв к интеграции и согласию печати и цифры.

Печати есть чему поучиться в сети, считает Сергей Якупов (Zvzda.ru, Пермь). В своём выступлении в рамках конференции «Редакция в digital-эпоху» он поделился опытом разработки алгоритма так называемой объяснительной журналистики «Объяснительная журналистика – это уникальная форма подачи информации с учётом особенностей конкретного читателя». О современном инструментарии интернет-журналистики говорил редакционный директор медиапроектов Mail.ru Group Сергей Паранько.

Неожиданным и интересным для участников Форума стало выступление индийского издателя В. Сива Раджи, вице-президента издательского дома «Хиндустан Таймс». Коллега представил участникам конференции «Издательская отрасль: преодоление кризиса» картину процветания бумажной полосы и в digital-эпоху. «Сейчас активно новое поколение читателей, которые считают нормальным начинать день с прочтения газеты, как в мобильном, так и в бумажном виде. Тиражи наших газет растут в среднем на 8% в год!» – сказал он.

Олеся Носова, шеф-редактор сайта kp.ru (ИД «Комсомольская правда»), подсказала, как именно нужно использовать социальные сети для привлечения новой аудитории и примирения газеты и интернета.

Об оффлайн-проектах, как о дополнительном источнике дохода и механизме для продвижения бренда, говорила Ирина Митрофанова, директор по мультимедийным проектам ИД «Коммерсант». Специалистам в области рекламы в рамках конференции «Реклама и медиабизнес. Цифровое время» был дан мастер-класс по коммерческой журналистике от Николая Терещенко (директора по региональной рекламе ИД «Аргументы и факты»). В своей презентации он продемонстрировал алгоритм привлечения спонсоров на газетную полосу, рассказал о способах мотивации потенциальных рекламодателей, а также определил формат рекламных текстов и статей.

Тему коммерческой журналистики в digital-эпоху развернул Илья Красильщик, издатель проекта Meduza. Вместе с участниками Форума спикер разобрал наиболее успешные проекты, в которых была наглядно представлена синергия цифровых и офлайн-проектов.

В дни работы Форума были открыты две дискуссионные площадки, где за круглыми столами собрались специалисты в области медиобразования и HR, а также издатели и представители власти.

Завершился форум философско-практической видеоконференцией «Футурология. Перспективы СМИ». О том, какой будет журналистика, кто будет создавать медиаформаты, и кто всё это будет потреблять, спорили ключевые спикеры онлайн-сессии – медиаисследователь Андрей Мирошниченко и главный редактор проекта RBTH («Российская газета») Всеволод Пуля.

По общему мнению участников, Форуму не хватило только одного – времени на неформальное общение: очень насыщенной и интересной была деловая программа.

Коллеги отметили позитивный посыл: «Не стоит хоронить газеты и праздновать абсолютную победу интернета, они вполне могут работать сообща на процветание медиаотрасли».

Источник: Publishing Expo
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
ГК «Танзор» вместе с SIA Baltink проведёт вебинар о производстве лаков

Специалисты SIA Baltink – европейского предприятия ГК «Танзор», выпускающего лакокрасочные покрытия – проведут 16 июня в 11.00 вебинар «Современное производство лаков. Новые технологии и материалы».

Открылся виртуальный шоу-рум, посвящённый гибридным латексным принтера HP Latex R

В 2018 г. HP впервые в отрасли выпустила гибридные латексные принтеры серии HP Latex R для печати по жёстким и гибким материалам, а теперь их можно изучить подробнее в новом формате виртуального шоу-рума.

Polar предлагает подъёмник стопы бесплатно при покупке CuttingSystem 200

Polar проводит кампанию Solo to System, в рамках которой её клиенты, модернизирующие свои бумагорезальные машины Polar 115/137 N/XT/ED до системы CuttingSystem 200, получают подъёмник стопы бесплатно.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41