Департамент дистрибуции малой офисной техники и бумаги Xerox подвёл итоги 2015 г. на рынке бумаги и материалов для печати.
Эксперты Xerox отметили, что, в общем, в 2015 г. объём продаж бумаги для цифровой печати снизился, а рынок печати упал более чем на 30%. Цены на импортную продукцию в сегменте повысились на 30–35% из-за падения курса рубля. Цены на готовую продукцию местных производителей также стали выше. Заказчики стали переходить на более дешёвые материалы, однако объём закупок офисной бумаги снизился незначительно. В то же время девальвация рубля и сокращение импорта вызвали всплеск спроса в этом сегменте. Xerox добилась повышения объёма продаж и увеличила свою долю на рынке офисной бумаги.
Спрос на специальные материалы сократился на 30–50%, однако Xerox провела перепозиционирование продуктов и предложила партнёрам выгодные закупочные цены. Объём продаж специальных материалов Xerox увеличился на фоне общего падения рынка.
Для поддержки продавцов бумаги Xerox обновила программу «Форсаж» и в этом году впервые запустила тренинговый проект «Семестр», позволяющие повысить квалификацию в области продажи бумаги и малой офисной техники. Компания провела также пятую ежегодную конференцию «Северное сияние», в которой приняли участие крупнейшие партнёры из пяти стран (Россия, Казахстан, Украина, Беларусь и Узбекистан), продающие материалы для широкоформатной печати.
Источник: «Ксерокс Россия»