15-17 марта 2016 г. проходила единственная в России специализированная выставка промоиндустрии: промосувениров, бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения «IPSA Весна 2016».
Этой весной ровно 100 экспонентов собрались в «Крокус Экспо», чтобы представить свои креативные новинки и решения корпоративным заказчикам, рекламным агентствам, РПК, дистрибьюторам и ритейлерам. Из них – 48 новичков, представленные, в том числе, такими странами как Индия, Китай, США, Швеция. За три дня на выставке побывало 3749 уникальных посетителей, что на 27% больше, чем весной прошлого года. Общее количество гостей – 4342 человека. 25% из них составляли корпоративные заказчики, 31% – рекламные агентства и рекламно-производственные компании, розничные магазины и сети – 8%. Должностной состав аудитории распределился следующим образом: директора и собственники бизнеса – 29%, маркетинг и реклама – 24%, развитие бизнеса – 15%. Географически выставка охватила все девять федеральных округов России – 17% от всех посетителей, 83% – традиционно за Москвой и Московской областью.
Помимо традиционных промосувениров и подарков, значительную часть экспозиции заняли: промотекстиль (11 компаний) и поставщики и дистрибьюторы оборудования (7 компаний).
Впервые на выставке была организована «Галерея новинок», где участники демонстрировали образцы новой продукции (всего 37 экспонатов), за которые посетители голосовали непосредственно на выставке или на сайте. Победители – графин «Гаубица» компании Prowine (69 голосов), настольный мини-сад «Экокуб» компании «Живые подарки» (71 голос) и Antizont от Bright Concept (90 голосов) получили скидки на участие в осенней IPSA.
16 марта в рамках выставки состоялась организованная Ассоциацией коммуникационных агентств России, порталом Сувенир.Сегмент и IPSA практическая конференция, где ведущие эксперты рекламно-сувенирного рынка поделились своим опытом и рассказали о тенденциях рынка.
Юбилейная 30-я «IPSA Осень» состоится 6-8 сентября 2016 г. в «Крокус Экспо» (павильон 1, зал 4).
Источник: Reed Exhibitions