101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

29-я выставка промоиндустрии «IPSA Весна 2016» открыла промо-сезон

  • 25 марта 2016 г.
  • 2808
15-17 марта 2016 г. проходила единственная в России специализированная выставка промоиндустрии: промосувениров, бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения «IPSA Весна 2016».

15-17 марта 2016 г. проходила единственная в России специализированная выставка промоиндустрии: промосувениров, бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения «IPSA Весна 2016».

«IPSA Весна 2016»

Этой весной ровно 100 экспонентов собрались в «Крокус Экспо», чтобы представить свои креативные новинки и решения корпоративным заказчикам, рекламным агентствам, РПК, дистрибьюторам и ритейлерам. Из них – 48 новичков, представленные, в том числе, такими странами как Индия, Китай, США, Швеция. За три дня на выставке побывало 3749 уникальных посетителей, что на 27% больше, чем весной прошлого года. Общее количество гостей – 4342 человека. 25% из них составляли корпоративные заказчики, 31% – рекламные агентства и рекламно-производственные компании, розничные магазины и сети – 8%. Должностной состав аудитории распределился следующим образом: директора и собственники бизнеса – 29%, маркетинг и реклама – 24%, развитие бизнеса – 15%. Географически выставка охватила все девять федеральных округов России – 17% от всех посетителей, 83% – традиционно за Москвой и Московской областью.

Помимо традиционных промосувениров и подарков, значительную часть экспозиции заняли: промотекстиль (11 компаний) и поставщики и дистрибьюторы оборудования (7 компаний).

Впервые на выставке была организована «Галерея новинок», где участники демонстрировали образцы новой продукции (всего 37 экспонатов), за которые посетители голосовали непосредственно на выставке или на сайте. Победители – графин «Гаубица» компании Prowine (69 голосов), настольный мини-сад «Экокуб» компании «Живые подарки» (71 голос) и Antizont от Bright Concept (90 голосов) получили скидки на участие в осенней IPSA.

16 марта в рамках выставки состоялась организованная Ассоциацией коммуникационных агентств России, порталом Сувенир.Сегмент и IPSA практическая конференция, где ведущие эксперты рекламно-сувенирного рынка поделились своим опытом и рассказали о тенденциях рынка.
Юбилейная 30-я «IPSA Осень» состоится 6-8 сентября 2016 г. в «Крокус Экспо» (павильон 1, зал 4).

Источник: Reed Exhibitions
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Heidelberg проводит Innovation Week 2021 онлайн

«Всегда на шаг впереди» (Always a step ahead) – под таким лозунгом Heidelberg проведёт с 13 по 15 октября онлайн «Неделю инноваций 2021».

Morgana выпустила Docubind Pro VFX для крепления на пружину

Morgana продемонстрировала на Днях открытых дверей (14–16 сентября) новую машину Docubind Pro VFX для механического скрепления листов на пружину.

Начался приём работ на конкурс Gmund Award 2021

Фабрика Gmund приглашает типографии, дизайнеров, креативные и брендинговые агентства поучаствовать в международном конкурсе Gmund Award 2021.

Стартовал приём работ на конкурс Mondi Mondi Paper Club «Осень-Зима 2021»

C 15 сентября по 30 ноября 2021 г. Mondi Paper Club проводит конкурс «Осень-Зима 2021» на лучший проект, выполненный на бумаге Nautilus и Color Copy.


Новый номер

Тема номера – «Печать на текстиле». Обзоры Mimaki TS100-1600 и металликов для Ricoh Pro C7200x. «Например» про Epson SureColor SC-F3000 и Kyocera TASKalfa Pro 15000c. Спецобзор цветных дуплексных рулонных ЦПМ. Тайный Покупатель плакатов формата А2.


Голосование
Справочники покупателя по каким темам вы бы хотели прочитать в Publish в 2022 году?
    Проголосовало: 36